Осталось денег на 2 недели. Закрывать стартап? Или выживать?

Эта история — моя собственная. Но интереснее всего здесь ваши комментарии. Расскажите, как бы вы поступили на моем месте, и как было бы поступить правильно — с вашей точки зрения.

Команда Локали в нашем центральном офисе в Роттердаме, август 2020 Из архива команды Локали
7878

Может вопрос и не по теме:
А в чем отличие локали от каучсерфинга? 
Все вышеуказанные функции реализованы в этом приложении.
Единственно, что верификация на кауче платная стала - это, конечно, дичь.

1

Классный вопрос!

— Базовый продукт для КС — диван, халявная ночёвка у кого-то. Для нас — прогулка по городу с локали. То есть нас ищут те, кто хочет гулять и узнавать город или новую страну, под это заточен и весь саплай (локали), и наши клиенты именно с таким запросом идут.

— Все локали проверенные, у нас мощная процедура при регистрации, включающая 45-минутное видеоинтервью и скрининг соцсетей. Customer Care следит за каждым заказом, и в случае проблем отключает локали от системы.

— Снова Customer Care. Он всегда с гостем от самого начала и до самого конца.

— КС заслужил репутацию ненадежного способа путешествий для любителей приключений. Миллион историй про маньяков, извращенцев и прочее, у которых ты остаешься на ночь. В Локали все четко, безопасно и максимально прозрачно.

— Ну и, наконец, тебе всегда отвечают. Тебе не нужно "кастинг" проходить, как на кауче)

Вы пользуетесь?

2