От сайтов за 10 тысяч до федеральных и зарубежных брендов: как создавалось и росло брянское digital-агентство aim

Основатель и CEO компании Андрей Минин — о детском увлечении, которое выросло в бизнес, продуктовом подходе и желании изменить рунет.

5353

Комментарий недоступен

8
Ответить

Друг посоветовал самый простой вариант для старта. 
А занимаемся мы дизайном и разработкой цифровых продуктов. Нет, не лендингами для местных отделений. Хотя конечно можем и их создавать. Например, принимали участие в разработке суперкомпьютера Кристофари, если говорить о СБЕРе. 

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Там же есть примеры недавних проектов. Сайт Synergetic, «Перекрёстка», мобильное приложение для стартапа Junk a car. 

2
Ответить