Digital CJM, продуктовые метрики и чат-боты. Как мы изменили систему обучения для 130 тысяч сотрудников

Переход в гибридный формат работы ускорил и без того давно назревавшую цифровизацию бизнес-процессов, отсюда возникла необходимость трансформации корпоративного обучения. О том, как перевести L&D для 130 тысяч сотрудников в digital, рассказала Екатерина Барабанова, директор по развитию персонала Ростелекома.

Digital CJM, продуктовые метрики и чат-боты. Как мы изменили систему обучения для 130 тысяч сотрудников
88

Это офигенно.
Но для полноты картины - аттестовать бы юных падованов, методом случайной выборки, например.
Естественно, по классике провести оценку.
Вот тогда и посмотрите - не профукали ли за PDL и MAU объективный результат. 
Все мы любим плодить аццкие сущности, особенно вокруг синтезированных решений. Главное за деревьями лес не потерять.

3
Ответить