Digital CJM, продуктовые метрики и чат-боты. Как мы изменили систему обучения для 130 тысяч сотрудников

Переход в гибридный формат работы ускорил и без того давно назревавшую цифровизацию бизнес-процессов, отсюда возникла необходимость трансформации корпоративного обучения. О том, как перевести L&D для 130 тысяч сотрудников в digital, рассказала Екатерина Барабанова, директор по развитию персонала Ростелекома.

Digital CJM, продуктовые метрики и чат-боты. Как мы изменили систему обучения для 130 тысяч сотрудников
88

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну зачем вы так категорично. Наши HR внимательно относятся к обучению сотрудников, а форматы подбирают так, чтобы проходить курсы было максимально удобно 😉

Ответить