Как продавать enterprise стартапу задолго до выхода продукта? Рассказываю на своем примере

Если у вас еще нет продукта, то это не повод не начинать продавать, нанимать продавцов, искать партнеров и строить пайплайн. На примере своего проекта Farel объясняю, как и, главное, зачем это делать как можно раньше

Как продавать enterprise стартапу задолго до выхода продукта? Рассказываю на своем примере
4848

Кажется, вы здесь "не продаете" до выхода продукта, а тестируете гипотезы. Продавать "воздух" проблем нет - весь консалтинг этим занимается, главное потом заделиверить все это дело. 
Оплачиваемое тестовое задание, это конечно забавно. По-фатку вы платите за лид. Так можно весь рынок отпылесосить, собрать лидов - практически за бесплатно. Не очень красиво. Зная рынок аккаунт экзеков - с таким подходом нормальных кадров на найдете.
Про США и "там совершенно другая ситуация с enterprise-продажами." -  очень спорно. В СНГ во многих вендорах построены эффективные конвейеры с десятком позиций для одного сейлс цикла. А стартапы, это отдельно, там сейлс и кузнец и жнец и на дуде игрец.

3
Ответить

Ваше круто, идеи продукта нет, но есть рынок условно пустой рынок, значит нужно за их счёт собрать идеи, сделать MVP и потом продавать.

1
Ответить