Как продавать enterprise стартапу задолго до выхода продукта? Рассказываю на своем примере

Если у вас еще нет продукта, то это не повод не начинать продавать, нанимать продавцов, искать партнеров и строить пайплайн. На примере своего проекта Farel объясняю, как и, главное, зачем это делать как можно раньше

Как продавать enterprise стартапу задолго до выхода продукта? Рассказываю на своем примере
4848

Название статьи малость не соответствует тому, что описано в самой статье. Ведь продаж, как не было, так и нет. Есть только early adopters в виде "10 компаний-партнеров" по фидбекам на обновления. В данном случае хорошая тема – оплачиваемые пилоты. Во-первых, уже деньги. Во-вторых, так как компания уже проинвестировала деньги и время, у нее появляется больше стимула довести продукт до прода.

1
Ответить