Какой твоя компания должна стать сейчас, чтобы не быть вторым эшелоном через пять лет?

Работа на директорских позициях в Яндекс.Деньгах, Ozon и Mail.ru помогла мне сформировать чек-лист оценки будущего компании. В этой статье мы разберем только те подходы к работе с клиентами/продуктом и процессы внутри компании, которые помогают бизнесу выйти на лидирующий уровень и получать стабильную прибыль.

6

Эссе “мой продукт через 5 лет” - интересная и важная штукаДля многих начинающих компаний самая главная задача — это выжить и существовать через 5 лет. Это как базовые потребности у отдельного человека, мне кажется. Только после того, как человек станет на ноги, он уже может задумываться над более "высокими" вещами, вроде позиций в первых рядах

2
Ответить

Полностью согласен. Сначала - выжить, потом захватывать мир

1
Ответить