Шесть месяцев ни одного лида, еле остались на плаву. Мы слили бюджет на контекстную рекламу

История про контекстную рекламу и слитые бюджеты.

1212

Вот вы заказчики сами не знаете, что хотите. Вы поставили задачу: разместить рекламу, потом клиенты. Рекламу скликали, клиенты выветрились. А надо было поставить задачу так: мне нужны клиенты. 

Вот у меня есть клиенты, которые морочат себе голову с дизайном, с поддоменами, скоростью, шрифтами, блоками, cms меняют  и прочее. Я же вижу, что они делают все не то и предлагаю им: давайте я сделаю так, что у вас будет трафик и потенциальные клиенты, вас полюбит поисковик, вас будут советовать... то многие впадают в ступор и не могут понять, а что так можно??? А так, действительно можно. 

Вам нужно найти спеца, который пусть делает что хочет, но чтобы был результат. А результат это денюжки в кармане. 

4
Ответить

Иногда хочется самому понимать как сотворить такое чудо. Наёмник сегодня здесь - завтра там, а навыки в построении воронки должны остаться в компании. Вот если бы вы помимо "делай что хочешь - лишь бы был результат" ещё бы и научили - то уж точно цены бы не было:)

2
Ответить