{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Максим Ильяхов и его консультация за 100 К — стоит ли своих денег

Оказывается, на vc.ru уже два месяца висит мнение о том, что я зря потратил 99 000 ₽ на консультацию у автора «Пиши, сокращай». Что ж.

Преамбула: Максим Ильяхов, редактор и автор популярной книги по копирайтингу «Пиши, сокращай» предложил всем желающим купить у него двухчасовую консультацию за 99 000 ₽. Я с удовольствием приобрел ее для отдела СММ в Логомашине — мы делаем дизайн и обучаем дизайнеров.

Сегодня прочитал статью-мнение о том, что потратил деньги зря. Поэтому я хочу возмутиться (и похайпить) — надеюсь, вам будет любопытно прочесть. Возмущаться буду по пунктам, которые уловил из статьи.

«100 000 за консультацию — это дорого»

С одной стороны, 100К для бизнеса — это плюнуть и растереть.

С другой, для консультации «простого» редактора выглядит дороговато. Это не самый дорогой консалтинг на моей памяти, но обычно такие деньги платят не копирайтерам.

В случае Логомашины у нас есть конкретный запрос на улучшения в работе СММ, и если консультация к ним приведет, она окупится с первого же клиента и будет годами приносить прибыль.

Короче: если у вас бизнес и для вас это инвестиция, можно брать.

«Ильяхов инфоцыган, а вы — секта. Скоро квартиру перепишите на него»

По мне, пусть хоть цыган, хоть экстрасенс — у Максима в «Кинжале», например, налажен поток производства контента с офигенной вовлеченностью. И еще куча удачных кейсов.

Хочется узнать тонкости и секреты такого СММ и применить в нашей инсте (спойлер: узнали). А то заходишь на профиль бренда с 500К подписчиков, а там по десять лайков под постами — зачем вообще делать СММ если он не вовлекает.

«Вы оправдываете свою глупую покупку, чтобы не выглядеть дураками»

Может и так.

Если смотреть по факту, у нас в Инсте Логомашины 16 000 подписчиков. При этом у нас много постов по 1 000+ лайков, есть за 2 000 лайков, есть 700+ комментариев. Даже не погружаясь в ER, охваты и другие наши соцсети, это очень и очень хорошие цифры — не у всех брендов даже с 100К подписчиками такие показатели.

Удачные посты из нашей инсты

Связано ли это с консультацией у Максима — науке не известно. Что точно могу сказать — мы взяли у него систему работы над контентом, до которой сами бы дошли спустя месяцы проб и ошибок.

Хотя возможно во мне опять говорит «стокгольмский синдром» и Максим подсунул нам нерабочую схему для производства неинтересного подписчикам контента.

«100К можно потратить и получше, например бахнуть в таргетинг»

Бахайте куда считаете нужным, не вопрос.

Резюмирую

100К за «поболтать» с каким-то инфоцыганом — дорого и глупо.

Консультация за 100К, которая сэкономит команде время и в итоге принесет в десятки раз больше — надо быть дураком, чтобы не купить.

Подписывайтесь на мой канал в телеге и бахайте, куда считаете нужным!

0
174 комментария
Написать комментарий...
Давид Даллакян

«Ильяхов инфоцыган, а вы — секта. Скоро квартиру перепишите на него». В данном предложении ошибка. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв
Автор

Да

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щербаков

Советов по орфографии "текстовый гуру" не дал?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв
Автор

Нет

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда