Как копирайтер с биржи открыл агентство с оборотом 30 миллионов в год

Раньше я писал бесполезную ерунду по 100 рублей, а сейчас руковожу агентством, которое пишет тексты для «Яндекса», «Билайн» и других крупных компаний. Рассказываю, как так получилось.

266266

складывается ощущение, что в рекламе преупевают больше бывшие химики, сисадмины, врачи и т.д. И в меньшей степени те, кто изначально учился на рекламщика)

5
Ответить

Пишут лучше всего тоже люди не с журфака. Больше 10 лет работал главным редактором, поэтому тезис не с потолка. Непросто было и с переводчиками. Люди, ПРЕПОДАВАВШИЕ в ИнЯзе, выдавали  подстрочник в стиле гугл транслейта, не вникая в контекст, от которого напрямую зависело как перевести то или иное слово. А самый лучший перевод, который даже не нуждался в литературной обработке, выдавал человек, учившийся в МАИ и в жизни не написавший ни одной статьи.

14
Ответить

мышление структурное, думать умеют, анализировать

6
Ответить

Все просто.
Чтобы быть хорошим рекламистом нужно иметь определённые таланты, которым научить невозможно.

Если ты ещё и разбираешься в вопросе (товаре или услуге) которые рекламируешь, то совсем хорошо.
ЦА прекрасно чувствует на уровне подсознания грамотную рекламу, и написанную рекламистом, в вопросе не разбирающимся.
Реклама, написанная специалистом, да еще с талантом рекламиста и копирайтера, работает в разы лучше.

4
Ответить

Да, тоже замечал

Я учился на математика, кстати =)

1
Ответить