На WB есть специальная маркировка на продовольственных и непродовольственных товарах "Невозвратный товар". Эти товары, конечно, можно вернуть, но не так легко, чтобы прийти и просто сдать обратно в ПВЗ.
По закону, продовольственные товары можно вернуть только в случае обнаружения брака (истек срок годности, вскрыта упаковка, продукт не подлежит употреблению, хотя срок годности еще не истек).
У непродовольственных товаров есть регламентированный список позиций, которые не подлежат возврату и обмену по факту использования: продукция личной гигиены, бытовая химия, книги и прочее.
Для WB - это и есть невозвратный товар, для которого они и используют данную маркировку "Невозвратный товар".
Вот если оператор ПВЗ оформит его как обычный возврат, то можно считать, что он приобрёл его для себя.
"Приняли невозвратный товар – придётся оставить его себе за полную стоимость"
Невозвратных товаров при дистанционной торговле не бывает, то есть Wildberries штрафует ПВЗ за то, что те не идут на нарушение закона
На WB есть специальная маркировка на продовольственных и непродовольственных товарах "Невозвратный товар". Эти товары, конечно, можно вернуть, но не так легко, чтобы прийти и просто сдать обратно в ПВЗ.
По закону, продовольственные товары можно вернуть только в случае обнаружения брака (истек срок годности, вскрыта упаковка, продукт не подлежит употреблению, хотя срок годности еще не истек).
У непродовольственных товаров есть регламентированный список позиций, которые не подлежат возврату и обмену по факту использования: продукция личной гигиены, бытовая химия, книги и прочее.
Для WB - это и есть невозвратный товар, для которого они и используют данную маркировку "Невозвратный товар".
Вот если оператор ПВЗ оформит его как обычный возврат, то можно считать, что он приобрёл его для себя.
Здрасте. Что значит нету? Да, механизм там разный, но перечень невозвратного не обозначен под какой-то тип торговли.