Как мы оживили Google ADS аккаунт после трех месяцев бана

Больше трех месяцев прорывались через корпоративные дебри, но все-таки нашли человеколюбивого саппорта из американского офиса. Даже приемная vc.ru не понадобилась.

66

Судя по тому, что у вас нет выделенного менеджера, затраты на аккаунте не большие? Иначе все решается через аккаунт менеджера.
Если затраты не большие, то не понятно зачем такие пляски с бубном? НДС не платить?
Пока клиент мелкий, то в любой корпорации проблема достучаться до поддержки.
А достучаться до компетентной поддержки удается попытки с третьей )

Ответить

Александр, использовали американские платёжные данные с даты создания аккаунта - с 2019 года. Никаких проблем не было.

Перенести рекламу на аккаунт с российскими платёжками не получилось - блочили (написали об этом).

Менеджера нет, был на другом акке - но как будто решал только проблемы, связанные с настройкой рекламы.

Ответить