Судя по тому, что у вас нет выделенного менеджера, затраты на аккаунте не большие? Иначе все решается через аккаунт менеджера. Если затраты не большие, то не понятно зачем такие пляски с бубном? НДС не платить? Пока клиент мелкий, то в любой корпорации проблема достучаться до поддержки. А достучаться до компетентной поддержки удается попытки с третьей )
Судя по тому, что у вас нет выделенного менеджера, затраты на аккаунте не большие? Иначе все решается через аккаунт менеджера.
Если затраты не большие, то не понятно зачем такие пляски с бубном? НДС не платить?
Пока клиент мелкий, то в любой корпорации проблема достучаться до поддержки.
А достучаться до компетентной поддержки удается попытки с третьей )
Александр, использовали американские платёжные данные с даты создания аккаунта - с 2019 года. Никаких проблем не было.
Перенести рекламу на аккаунт с российскими платёжками не получилось - блочили (написали об этом).
Менеджера нет, был на другом акке - но как будто решал только проблемы, связанные с настройкой рекламы.