Еще одна распространенная ошибка на начальном этапе — пытаться развиваться по модели игроков, которые в исходном коде были созданы как ИТ-компании. «Сделайте нам, как в Яндексе» — это не работает, когда компания только находится в стадии трансформации. Почему? Нет элементарно запаса лояльности к бренду, который у того же Яндекса формировался годами. Ищите свое EVP, а не копируйте инструменты и ценности других. Бренд работодателя всегда про работу в двух направлениях, не только вовне. Это сложнее, особенно вначале, когда хочется показать быстрый результат, но на длинной дистанции эффективнее.
Был у нас случай, пришел челик к нам новый через ип устраиваться, я спрашиваю а почему ты уволился с дочки айтишной ростелекома, а он говорит, а я не уволился, просто там задач так мало что я буду на двух работах работать и совмещать)
Про ваш ростелеком даже читать лень. Что могут нормального поведать люди, которые каждую неделю звонят и предлагают касперский установить? И по их заверения в срм системе ни как не отображается что он мне не нужен/уже есть
РТК - это гавань для тех, кого нужно пристроить на непыльную работу с хорошим окладом. Реально эффективных сотрудников оттуда выживают или сокращают.