Отделы маркетинга и продаж преследуют общие цели: получать больше клиентов, сокращать цикл сделки, увеличивать средний чек. Но методы их работы и KPI отличаются. Из-за этого возникают разногласия и споры. Продажники жалуются, что маркетологи приносят мало лидов или те плохого качества. Маркетологи защищаются и утверждают, что отдел продаж плохо обр…
Хорошо написано, но что самое странное описана банальность. Одно из самых простых решений, что я видел маркетологов и менеджеров по продажам объединили в один отдел где премия маркетологов зависела от прямых продаж менеджеров, а менеджеры получали премию как процент от сделок. НЕ в каждой компании такое зайдет, но как и в статье есть общий враг.
1. Процент от сделок - это дичь (хоть и повсеместно применяется).
2. Завязывать доход маркетологов на работу продажников - тоже дичь, если они не могут влиять на их работу (штрафовать, мотивировать, увольнять, нанимать и т.д.). А если могут - это уже не маркетологи))