Ольга Илюшина – таргетолог и стратег агентства не так давно провела лекцию по продвижению ювелирных брендов для Британской высшей школы дизайна. Оля и курсанты обсудили базовые концепции построения работы ювелирных компаний в Инстаграме, сравнили аккаунты известных брендов, а также пообщались по вопросам учеников. Мы решили поделиться парой выдерже…
Спасибо за подготовленный материал. Хотелось бы уточнить, что данная информация подходит скорее брендам украшений со средним челок 5 000 - 10 000 рублей, которые очень хорошо продаются через социальные сети.
Описанные выше Tiffany или Bvlgari используют социальные сети скорее как имиджевую составляющую и инструмент для прогрева. Чтобы бренду украшений со средним чеком 150 000 рублей услышать фразу “Хочу! Где купить?” в большинстве случаев нужно приготовиться к тому, что "холодный" клиент, увидев аккаунт, будет изучать компанию, сравнивать с конкурентами, приходить в салон, звонить, долго следить за обновлениями.
Т.е. тут важно проговаривать момент того, что классные социальные сети еще не гарант моментального увеличения числа продаж, здесь важен комплексный подход: грамотная маркетинговая стратегия, pr, качественная работа менеджеров (онлайн и в салонах) и еще множество факторов.
Было бы очень интересно почитать кейсы крупных брендов (со средним чеком 100 000 - 500 000 рублей на российском рынке.