Как мы продвигаем ювелирные бренды в социальных сетях
Telegram сделает Toncoin единственной криптовалютой для оплаты внутренних сервисов и запретит интеграцию с любыми блокчейнами, кроме TON
Это наша корова - и мы её доим.
Anthropic запланировала добавить двусторонний голосовой режим и функцию памяти в Claude — глава компании
Суд обязал «партнёра» Hamster Kombat Эдуарда Гуриновича выплатить 2,5 млн рублей по делу об инфобизнесе
Спасибо за подготовленный материал. Хотелось бы уточнить, что данная информация подходит скорее брендам украшений со средним челок 5 000 - 10 000 рублей, которые очень хорошо продаются через социальные сети.
Описанные выше Tiffany или Bvlgari используют социальные сети скорее как имиджевую составляющую и инструмент для прогрева. Чтобы бренду украшений со средним чеком 150 000 рублей услышать фразу “Хочу! Где купить?” в большинстве случаев нужно приготовиться к тому, что "холодный" клиент, увидев аккаунт, будет изучать компанию, сравнивать с конкурентами, приходить в салон, звонить, долго следить за обновлениями.
Т.е. тут важно проговаривать момент того, что классные социальные сети еще не гарант моментального увеличения числа продаж, здесь важен комплексный подход: грамотная маркетинговая стратегия, pr, качественная работа менеджеров (онлайн и в салонах) и еще множество факторов.
Было бы очень интересно почитать кейсы крупных брендов (со средним чеком 100 000 - 500 000 рублей на российском рынке.