18+ Условия подписки: clck.ru/FMQND
Главные премьеры года. Уже в подписке
18+ Условия подписки: clck.ru/FMQND

Как я заработал свой первый миллион просмотров на лонгридах

Мой опыт ведения текстового блога на «Виси», «Пикабу», «Хабре», Дзене и еще пачке площадок. Сколько потратил на них сил и какую отдачу в итоге получил.

Привет! Меня зовут Дмитрий Райз, я автор и создатель проекта R153. Это моё небольшое крафтовое медиа, в которое на данный момент входит телеграм-канал, паблик в Фейсбуке, аккаунт на «Хабре», профиль на «Пикабу» и этот блог на «Виси».

Обычно в них рассказываю о мозге, его эффективном использовании, ноотропах, практиках продуктивности и формулах хорошего настроения. Сегодня же хотелось начать делиться тем, как выглядит мой творческий процесс и каких результатов я достиг.

Сподвигнули меня на этот рассказ три красивые цифры привязанные к vc.ru:

Блог набрал 1000 подписчиков. Больше я видел только у Олега Тинькова. Но он написал туда всего с половиной два поста и забил. Поэтому за конкурента его не считаем.

Скриншот моего скромного профиля 

Количество просмотров. У 52 статей опубликованных за последний год суммарно 1 166 000 просмотров. Очень неплохо. Посчитав их я открыл воображаемую бутылку шампанского и на секунду задумался, насколько дофига людей хоть краешком глаза пересекалось со мной.

Эффектно пользуюсь калькулятором встроеным в Гугл Хром

Осознание экспертности. Об общем количестве просмотров, на самом деле, я особо не задумывался до сегодняшнего утра, когда случайно не наткнулся на профиль Михаила Грозовского.

Скриншот профиля топового автора виси.ру

Никаких претензий к Михаилу, просто стало интересно насколько я топовый автор по таким критериям. Оказалось, что вполне на уровне!

И вот тоже захотелось поболтать с вами по поводу продвижения на vc.ru и про контент-маркетинг в целом! Первым делом хочу обсудить с вами площадки и отдачу, которую я с них получил.

Но для начала немного о моей подноготной, чтобы вам было понятнее, почему о некоторых вещах я могу говорить достаточно уверенно.

Чем я занимаюсь

В комментах к одной из статей мне задали вопрос про образование и то, какая у меня основная деятельность. Я учился в ВУЗе на психологическом факультете, но ни дня не работал по специальности, так как еще во время учебы засосало в сферу продаж.

Перепробовал всё: протирание стульев в офисе, прямые продажи, холодные звонки, холодные рассылки, контекстную и таргетированную рекламу, а в какой-то момент мне в руки попало ведение полноценного интернет-магазина, где основной задачей стояло привлечение SEO-трафика и развитие внутреннего блога, а также соцсетей.

Я начал очень плотно работать с текстами: писал их сам, заказывал на биржах, редактировал и за счёт этого постепенно превратился в маркетолога-редактора.

Редактор в моем случае — это не человек, который занимается правкой текстов и поиском ошибок (у меня с этим не всегда гладко), а тот, кто умеет «запускать» текстовые продукты. В первую очередь блоги.

В 2017-2018 году был огромный спрос на запуск своих телеграм-каналов и я помог десяткам людей и компаний сделать свое маленькое медиа: всё от названия и аватарки до контент-планом и пула авторов.

В общем редактура текстов\сценариев и запуск блогов — это моя основная работа.

Если вдруг вам нужны мои услуги, то простите, я сейчас по уши занят и не освобожусь в ближайшие несколько лет. Максимум — могу дать совет или порекомендовать кого-то из коллег. Пишите в комменты или личку, всем отвечу.

Подробнее по свои злоключение и истории из становления копирайтером расскажу в отдельных материалах. Анонсы будут делать в отдельном телеграм-канале, чтобы не беспокоить тех, кому интересен только мозг и ноотропы.

Подписывайтесь, если тоже интересуетесь текстами или хотите понять, как выстроить свой личный блог.

А теперь давайте перейдем к главному блюду — площадкам, которые я пробовал и тому, какую отдачу я с них получил

VC.ru

Опубликовано материалов: 50

Количество подписчиков: 1072

Количество просмотров на всех материалах: > 1 166 000

ВЦ я читаю давно, еще со времен, когда он еще назывался ЦП. На нем я нашел много материалов, которые помогли мне лучше понять маркетинг и впитать интересные примеры контента.

Именно этот сайт показал мне силу пользовательского контента и закрепил веру в то, что на объемный контент есть спрос, если он полезен и решает какие-то проблемы.

Мысль о том, что тут можно рассказывать про ноотропы и разгон мозга посетила меня, когда я увидел 100 000 просмотров у вопроса про фенотропил. Это такой популярный, который сняли с производства, если не в курсе.

Для меня это было показателем спроса и интереса со стороны аудитории. Я долго готовился и вынашивал идеи, в итоге первая же статья опубликованная летом прошлого года собрала хорошие просмотры. Это замотивировало меня писать дальше.

Именно благодаря VC, по большей части, у меня сейчас в телеге красивая цифра в 22 000 подписчиков. Примерно 10-15 тысяч подписались на канал, увидев ссылку на него в начале или в конце одного из лонгридов.

Интерсный факт. Средняя цена за привлеченного подписчика в телеге — 20-40 рублей. Т.е чтобы получить такой результат посредством рекламы, мне бы пришлось потратить 300-600 тысяч рублей.

Мой главный аргумент, который я использую в конце статей — это призыв подписаться, чтобы видеть анонсы новых статей, а также читать мои короткие мысли на тему мозга и различных продуктивностей.

Если решите повторить, то не забывайте пояснять, зачем человеку подписываться на вас. Сам факт наличия у вас канала ничего для потенциального подписчика не значит.

В целом, vc.ru – это моя основная площадка. Именно для нее в первую очередь я пишу свои большие статьи, а потом перерабатываю и дополняю для других площадок (о которых ниже).

Кстати, по трудозатратам. Для меня это личный проект, поэтому количество времени на него ограничено. Суммарно я трачу в районе часа каждый будний день, чтобы к концу недели и меня была готовая статья. В это время входит ресёрч (поиск инфы и изучение исследований) и непосредственно написание статьи. Первое обычно занимает 3-4 часа, а непосредственно написание 2-3 часа.

Хабр

Опубликовано материалов: 10

Количество подписчиков: 134

Количество просмотров на всех материалах: > 393 000

Сайт, с которого ВЦ взял свою модель (но это не точно). Раньше я думал, что там сидят исключительно суровые программисты, но как оказалось — это настолько же широкое медиа, как и «виси».

Самое интересное для тех, кто захочет «зайти» туда со своим контентом — это цифры. Как видите, они очень приличные. Материалов там опубликовано в пять раз меньше, а просмотров всего в три раза меньше.

По моим наблюдениям там меньше зависимости от рейтинга ленты (зависимости топа ленты от количества реакций у поста). Одна из моих статей даже с минусовым рейтингом смогла набрать 35 000 просмотров.

Статья была написана эксклюзивно для «Хабра», как ответ на одну из претензий в комментах.

На ВЦ такое маловероятно, заминусованые статьи очень бодро идут на дно. Подробно на алгоритмах ленты «Хабра» или «Виси» останавливаться не буду, так как тут тема для отдельного материала. Когда напишу, сделаю анонс в телеге, которую уже упоминал выше.

Статьи на этом сайте принесли мне в районе 5000 очень интересных и продвинутых подписчиков. Особенно радует, что у них развита культура споров и помощи.

Пикабу

Опубликовано материалов: 65

Количество подписчиков: 610

Количество просмотров на всех материалах: > 416 00

Тройку моих основных площадок замыкает «Пикабу», где я пробовал с переменным успехом публиковаться еще с 2017 года, когда собственно создал канал про ноотропы.

Почему с переменным? Тут сразу два момента.

Во-первых, на этом сайте у меня сложнее всего с созданием «заходящего» контента. Больше половины всех публикаций набирает около нуля лайков, а так как зависимость ленты от количества реакций тут самая высокая, то и просмотров я собрал критически мало.

Просмотры, которые вы видели выше — принесли всего 10 постов из 60. На «Виси» и «Хабре» цифры намного более плавно размазаны между отдельными публикациями.

И самое главное — это по большей части рандом. В «Горячее» у меня выползали как короткие посты, так и лонгриды. Как что-то специфичное, так и что-то очень общее.

Во-вторых, на «Пикабу» очень не любят рекламу. Особенно телеграм-каналов. Для части аудитории это чуть ли не смертный грех и повод не только влепить минус, но и пожаловаться модератору, который очень охотно трет все ссылки.

По этой причине моя октябрьская публикация, которая собрала 163 000 тысячи просмотров принесла каналу... около нуля подписчиков. Модератор просто удалил все ссылки на мой канал. В итоге пришлось радоваться только красивыми цифрами и бейджиками «Лучший пост недели» и «Топ-3 месяца».

У Пикабу огромный потенциал для набора лайков и какого-то поверхностного пиара, но вот телегу там продвинуть проблематично.

За все 60 публикаций мне удалось оставить ссылку на канал буквально в десятке публикаций и суммарно это принесло мне 1-2 тысячи подписчиков. В принципе не плохо, но могло быть и лучше.

Возможно в будущем я найду правильный подход к этой аудитории. Если у вас есть успешный опыт с «Пикабу», то было бы интересно обменяться им!

Теперь немного о площадках, где мне не удалось закрепиться.

Яндекс.Дзен

Мой канал забанили за... не уникальный контент. Я выкладывал туда материалы, которые уже были опубликованы ранее на ВЦ и по правилам Дзена так делать не ок.

Потеря не страшна, так как мой рекорд на этой площадке — пара тысяч дочитываний и околонулевая отдача по подписчикам.

Спарк

Клон виси, раньше принадлежал одной конторе (Комитет). После продажи сдулся. Раньше на нем можно было собрать хотя бы пару тысяч просмотров, сейчас же он мертв и статьи не набирают даже сотни читателей.

ТЖ

Еще один сайт «Комитета». Живой, но очень специфичный сайт. Там очень развита культура иронии и общения с помощью мемов. Из-за этого писать что-то на серьезных щщах (как это делаю я) там не принято.

Ситуация почти 1:1 как на «Пикабу». Большинство моих материалов заминусили. Особенно те, где я осмелился оставить ссылку на телегу.

Поэтому, если и рассматриваете этот сайт для публикаций, то ориентируйтесь на такую же стратегию как и с сайтом у которого кекс на логотипе — делайте развлекательный контент без надежды на какие-то конверсии. Только охваты.

Немного советов по этой самой контент-стратегии

  • В первую очередь пишите о том, что интересно вам и в чем вы разбираетесь. Интересны аудитории изучать не помешает, но если контент не искренний, то он с большой вероятностью провалится.
  • Изучайте хорошие посты за последний год на конкретной площадке. Из них вы сможете понять трендовые форматы и увидите то, как нужно оформлять контент.
  • Не гонитесь за количеством. Я пишу один лонг и один короткий пост раз в неделю и все норм.
  • Не стесняйтесь делать одну публикацию в нескольких медиа. Но уважайте аудиторию, перечитайте и дополните статью для новой площадки.
  • Добавляйте ценности. Если хотите набрать подписчиков в телегу, то объясните, какой в этой смысл. Просто голые призывы не работают.

На сегодня все. Надеюсь, что эта информация будет вам полезна.

Если есть вопросы по нюансам, то задавайте их в комментах. Расскажу и раскрою все секреты, которые ваша душа пожелает.

И немного саморекламы, конечно же:

Вступайте в старый телеграм-канал и ФБ-паблик про ноотропы и разгон мозга. Там много полезного для жизни и работы.

Вступайте в новый телеграм-канал про создание лонгридов и запуск блогов. Там пока пустовато, но уже есть в планах статьи про алгоритмы контентных лент, гайд по обложкам и про алгоритм того, как писать черновик «на вдохновении», а не через силу.

0
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
юрий с

Пикабу. Администрация откровенные нацисты. Размышления по типу негры рождены работать на плантациях, хорошо бы сжечь цыган процветают и защищаются модераторами.
Даже правило придумали, что оскорбления национальностей не сидящих на Пикабу не является нарушением. Аудитория соответственно крайне озлобленная.
Плюсы, что дают больше просмотров, чем vc. В узких темах вроде биржевой торговли - иногда могут дать хороший ответ.
Vc - аудитория гораздо адекватнее, школоты меньше, но дают бесплатно очень мало просмотров. Иногда даже можно пообщаться с настоящими бизнесменами. Хорошо, что много официальных представителей.
Минусы - очень слабая борьба со спамом, обилие рекламных статей сомнительного содержания. Многие представители компаний сидят с левых аккаунтов и как их отличить от фейков не ясно.
Бесконечные истории неудач с целью само пиара. Одни вообще выдумали, что из-за пакета в вентиляции разорился ресторан в 1 млн. долларов. На критику стали угрожать , судом, уголовным делом, но информацию убрали

Ответить
27
Развернуть ветку
Дмитрий Филиппов

Пикабу - шлак, забанил на уровне DNS, чтобы не дай бог..

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Рабочий

/etc/hosts

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

На Пикабу просто в основном среднестатистические люди сидят. Со всеми вытекающими.. 😁

Ответить
1
Развернуть ветку
юрий с

Просто на vc тоже были персонажи которые двигали такие темы. Просто с ними борятся. А там поддерживают

Ответить
–2
Развернуть ветку
Артём А.

В некотором смысле на вс гораздо более токсичная атмосфера. Это я говорю, как автор иногда очень даже токсичных комментов, которые на пикабу не пустили бы, а тут вполне.
Но тут и модерация другая - на пикабу можно и нахуй можерлв послать в споре с ними. А тут снесут ветку, даже если и виноват не ты, даже если ты и ничего плохого не написал, даже если твой коммент там был вполне здравый и полезный.

К расизму пикабу советую относиться проще, это всего лишь реакционное течение, возникшее в силу ультраправой ультратолерантности (ага, я и сам в ахуе) в некоторых сферах жизни, как правило, не связанных никак с жизнью среднего пикабушника. Хотя есть там отбитые, да. И очень даже отбитые. Я бы сказал, ебнутые. Но это потому что пикабу большой. В любом достаточно большом обществе найдется дюжина ебанатов, десяток дегенератов, три сотни нацисосистов и пару маньяков.
А так это теплое и ламповое место, если не крутиться около политики и расизма.

На виси больше экспертизы. На пикабу с тобой любой ебанат из той дюжины спорить будет, потому что ему не понравилось как ты не поддержал его мнение своим комментом. А на виси такое реже бывает

Ответить
2
Развернуть ветку
Молодой химик

Все равно это очень смешно, как у жителей России горят пердаки из-за BLM и прочего )

Ответить
2
Развернуть ветку
Gorbun iz Notr Dama

А что смешного? Сегодня этот рак за океаном, завтра у нас

Ответить
–1
Развернуть ветку
Колян

Рассовая проблема дискриминации в США берет свою историю десятки лет назад. В России еще даже обсуждаения адекватного нет, даже терминологии нет: люди путают национализм с фашизмом. Мои внуки может застанут борьбу нац. меньшинств за свои права в России, но точно не я.
Да и подумал еще, на самом деле даже запроса у людей нет. Я не вижу сочувствия к таджикам или узбекам за их рабский труд и нечеловеческие условия.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Молодой химик

"Я не вижу сочувствия к таджикам или узбекам за их рабский труд и нечеловеческие условия"
Какое сочувствие? К кому? К тем, кто 30 лет захотел независимости. Кто выгоняли русских, отбирая их квартиры, грабя, насилуя и даже убивая? А теперь они нажрались своей независимости, живут в жопе и свою жопу тащат в Россию. Сидели бы в своих независимых ..станах и все было бы хорошо. Ну или приезжали и тихо бы работали. Тоже никто бы слова не сказал.

Ответить
1
Развернуть ветку
Колян

Ну о чем собственно я, до BLM в России ещё лет триста, можно не переживать

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр _

это вы ещё на ЯП не заходили :) пикабушечка покажется детсадиком

Ответить
2
Развернуть ветку
Молодой химик

Пикабу, конечно, отхожее место, но
Администрация откровенные нацисты
межнациональные отношения и положение титульной нации (в т.ч. и по вине титульной нации) в РФ в новостных сводках играют интересными красками, а виноват в этом Пикабу и его пользователи. Где это видано, чтобы они имели право обсуждать национальности тех, кто ярко сверкает в новостных сводках, да ещё и сметь на эмоциях грести всех под одну гребёнку! Запретить!

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Савченко

Интерсный факт. Средняя цена за привлеченного подписчика в телеге — 20-40 рублей. Т.е чтобы получить такой результат посредством рекламы, мне бы пришлось потратить 300-600 тысяч рублей.
Одна статья отнимает у вас в среднем 7 часов. При ставке хотя бы в 1000 рублей в час 50 статей обойдутся в 350 тысяч рублей. В итоге мы приходим к сравнению "что лучше тратить: свои деньги или свое время", хотя по сути выходит одинаково.
Если уж приводите интересный факт, то, пожалуйста, делайте это без манипуляций и (само?)обмана или что там в конкретно вашем случае. Не только вы умеете пользоваться калькулятором в гугл хроме ;)

Ответить
14
Развернуть ветку
J J

Калькулятор - это всегда хорошо, особенно уличить автора в несоответствие, но... Когда вы покупаете подписчиков в канал за 350к, то часть людей со временем уйдёт и канал нужно чем-то наполнять. А статьи - это "вечный" материал, с которого подписчики будут идти всегда, а ещё будет трафик, а ещё остаётся и материал для наполнения канала. Так что не совсем уместное сравнение в затраченных ресурсах, потому что считаются они с другим коэффициентом.

Ответить
11
Развернуть ветку
Олег Савченко

В моем понимании канал необходимо наполнять в любом случае, иначе зачем мне подписываться на то, что я и так увижу на vc?
Контент-маркетинг — это просто выбранный автором способ продвижения. Он имеет как плюсы в виде хвоста просмотров и подписчиков, так и минусы в виде затрат времени на сам контент. Сравнение может быть и не совсем точное (при этом вряд ли я ошибся на порядок), но его точно стоит упомянуть, иначе получается, что "я тут бесплатно нафигачил статей и сэкономил 300-600 тысяч рублей на рекламе". Нет, не сэкономил. Или уж точно не столько, в этом был мой посыл.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Райз

Спасибо за уточнение. Написать статьи с такой же отдачей — это сложная задача даже при наличии денег. Ставка для копирайтера-редактора, который может их выдавать регулярна чутка выше. И таких людей мало, так что пример был совсем не манипуляцией, просто без нужного контекста.

Хорошая идея рассказать об этом, записал, спасибо)

Ответить
3
Развернуть ветку
Олег Савченко

Я к этому на самом деле и веду. Если это сложная задача, дорогая, при делегировании все равно нужно будет тратить время на контроль результата, то реклама (со своими сложностями, да) выглядит чуть более перспективной затеей. Ну, это личная оценка, разумеется.
Кстати, вы пробовали тикток, как там обстоят дела? Может, и статья уже есть?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Райз

Думал о тиктоке, но руки никак не дойдут. Все таки там совсем другой подход должен быть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Телеграменко

Мне кажется, что вариант писать самому хорошо подходит для тех, у кого нет 350 000 рублей на запуск блога. Кроме того, даже и с такой суммой вам нужно разбираться в контенте, ведь можно покупать или заказывать статьи, вести блог и получить 0 подписчиков. А когда пишешь сам, то учишься и чувствуешь аудиторию лучше и точнее. Поэтому манипуляции я тут не вижу совсем.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Про зарабатывать самое важное! мы не можем писать в стол...

Ответить
3
Развернуть ветку
Антон Мальцев

Посчитал свои просмотры на Хабре @ осознал себя топ блогером.
Спасибо за новую смешную метрику:)

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Метрика вполне себе стандартная, если пользоваться языком ютюба. В каких попугаях еще себя мерить?

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Мальцев

Смотря кто какие цели ставит. Если цель - писать посты за деньги, то конечно число просмотров важно. Если писать статьи для души/для того чтобы приходили заказчики - принципиально другие параметры важны. Зачастую топовые статьи которые приносят заказы на протяжении десяти лет - не очень высокие рейтинги имеют, просто хорошо индексируются.
Так что для себя мне куда важнее какой отклик был + приходили ли заказы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Про это ничего не могу сказать. Свой опыт на виси описывал, там хвост очень маленький, да и никакие бизнес-цели не приследую.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Мальцев

На vc что-то у меня совсем не зашло ни по каким метрикам.
Хабр достаточно стабилен долгое время был, а потом большая часть заказчиков пошла с Youtube канала, где куда меньше просмотров чем на Хабре. Хабр за последние года 3 сильно потерял в плане отдачи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Ютюб очень долгоиграющий, с этим согласен. Хабр не читаю и не потяну, мне кажется, там сильно специфичная айти-тема.

Ответить
1
Развернуть ветку
Молодой химик

Если цель писать статьи и зарабатывать на них, таки гораздо важнее не количество просмотров, а их качество )

Ответить
0
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Так а денег-то сколько в итоге зарабатывается? В рунете я не знаю сколько с такого трафа можно выжимать

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Райз

Это тема для отдельной статьи (надо считать).

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов

Спасибо за полезные заметки, есть на кого равняться!)

Ответить
1
Развернуть ветку
Code Guru

Спасибо автору за советы, полезная статья.

Ответить
1
Развернуть ветку
Runciter

Хм... Писал в этом году для хабра материалы (корп.блоги) по 10k за штуку, пока искал нормальную работу. Написал около 20 штук, собрал что-то около млн промотров и с радостью забил, т.к. очень раздражает комьюнити.

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Не гонитесь за количеством. Я пишу один лонг и один короткий пост раз в неделю и все норм.

Люблю контент, но сука постоянно, гонюсь за качеством, статью если и пишу то месяца три, все эти муки синдрома самозванца, это ужас.
За статью спасибо, подумаю как увеличить объемы контента)

Ответить
0
Развернуть ветку
юрий с

Какого объема?

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

При такой скорости лучше просто забить на это дело 😁

Ответить
–1
Развернуть ветку
Alex Ulex

У меня более миллиона просмотров моих отзывов на Яндексе. Мне гордиться? :)

А как монетизировать? :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Субботин

Это тема для отдельной статьи (нужно подумать).

Ответить
2
Развернуть ветку
юрий с

Интересно какие ресурсы для общения в плане финансов еще есть? Помню форум бизнет, но там больше просто болтовня.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Михайлович

Вы ничего не упоминаете о Вашем сайте, который я как то случайно нагуглил.
Поэтому вопрос: Почему пользуетесь различными площадками, а не развиваете свой сайт с лонгридами?

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Что мешает этот же контент перепечатывать на своем сайте...?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Райз

Он пока никак не взлетит, так что его как отдельную единицу рассматривать тяжело)

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitrii Luckyenko
Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Руднов

Все таки на VC лучше пишет Димитрий Шмайз, он хотя бы фамилию свою не выдумывал!

Ответить
0
Развернуть ветку
Истории компаний

Почему ютуб не пробуешь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Райз

Времени нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Истории компаний

Кстати ссылки в пикабу работают, просто не надо призыв делать в виде глагола типа "Приходите" или "Подписывайтесь". За призыв они сразу банят. А если просто указать телеграм, то вообще норм.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Райз

Ага, если пошаминить, то оставляют. Но отдача по подписчикам все равно не радует.

Ответить
0
Развернуть ветку
Истории компаний

А можно одну статью одновременно впиндюрить на VC, DTF и TJ ??

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Райз

Можно, но лучше не стоит. Это совсем разные аудитории, которые еще и очень плохо относятся к копипасту.

Ответить
0
Развернуть ветку
Истории компаний

Не я имею в виду как к этому относится комитет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Райз

Если ты автор контента, то никаких проблем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Истории компаний

А ты чувствуешь от своей тысячи подписчиков на виси какую-то отдачу при публикации новых постов? Мне кажется что они есть, что нет, - никакой разницы

Ответить
0
Развернуть ветку
Yurio Thirteen

ваш канал забанили за неуникальный контент? можно было доказать что он уникальный - предоставив ваши оригинальные статьи на других площадках. Именно я так и делал - так что не надо врать.
Подозреваю что Вас на дзене забанили за контентный спам. Судя по всему вы этим промышляете в промышленных масштабах. Бъете кликбейт заголовок и рерайт чужой статьи в интернете.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Поздняков

Просмотры это пыль в глаза, сколько это в деньгах?

Ответить
0
Развернуть ветку
Грабчак Виталий

От жадности зависит.
Пост про "молоток", а сколько гвоздей им забивать в единицу времени и насколько ловко каждый определяет для себя сам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон

Возможно в будущем я найду правильный подход к этой аудитории. Если у вас есть успешный опыт с «Пикабу», то было бы интересно обменяться им!
По правилам площадки можно же ссылку ставить на оригинальный пост. То есть публикуете в телегу пост сначала, потом на пикабу и ссылка - типа оригинал взят оттуда. И все. Пробовали так, что скажете?

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон

Теперь немного о площадках, где мне не удалось закрепиться.
Яндекс.Дзен Мой канал забанили за... не уникальный контент. Я выкладывал туда материалы, которые уже были опубликованы ранее на ВЦ и по правилам Дзена так делать не ок. Потеря не страшна, так как мой рекорд на этой площадке — пара тысяч дочитываний и околонулевая отдача по подписчикам.

Странно, потому что по правилам опять же можно не оригинальный контент тащить, если вы его писали. Под запретом только ворованный контент. Что скажете?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 58 комментариев
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Как я накопила на финансовую подушку?

У меня был план: я знала, что в этом году расстанусь с моим основным клиентом. Он был моим кошельком на текущие расходы.

Вот сам процесс, чтобы приучить себя копить:

SMM-кейс: бар Сайгон (г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна)

Бар Сайгон радует петербуржцев уже 5 лет. Часто его принимают за одноименный советский бар, который посещал еще сам Виктор Цой. Однако это, скорее, дань старому Сайгону.

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

«Общность условий жизни — вот что необходимо для воспитания нового человека»: почему на заре СССР появились дома-коммуны Статьи редакции

В «машинах для жилья» власти пытались воспитать человека, который бы отбросил личное и сосредоточился на общем деле. Теперь люди объединяются в коливинги, потому что хотят вместе веселиться, развиваться и получать поддержку.

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для висян!

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

Окупаемость рекламного бюджета 781% в нише обуви с простой маркетинговой связкой
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

null