Как выжить на цветочном рынке в дни пикового спроса - на примере Дня Матери

Привет!

Меня зовут Никита Прушинский, и я сооснователь и директор международного сервиса доставки цветов «Русский Букет». В этой статье я хочу поговорить о том, как выглядит работа «праздничных» компаний изнутри. У нас есть отличительная особенность — ярко выраженная сезонность, когда один праздничный день по нагрузке равен нескольким неделям «низкого» сез…

22

короче ясно, Никита Прушинский - это который людей наёбыавает.
ну, будем знать.

че еще скажешь, "бизнесмен"?

https://vc.ru/claim/343197-russkiy-buket-privezli-menshe-poloviny-zakaza

3
Ответить

.

1
Ответить

Добрый день! Мы разбираемся в этой ситуации, постараемся исправить её.

Ответить

Здравствуйте еще раз!
Полностью разобрались с ситуацией.
Из-за высокой загрузки флориста в праздничный день и технического сбоя корзину собрали не в полном объёме. При этом в системе отображался статус заказа, означающий полное соответствие составу.
Проблема была устранена - и впредь повторяться не будет.
Ирине мы отправили комплимент за неудобства и помощь в выявлении такого сбоя.

Ответить