Меня зовут Никита Прушинский, и я сооснователь и директор международного сервиса доставки цветов «Русский Букет». В этой статье я хочу поговорить о том, как выглядит работа «праздничных» компаний изнутри. У нас есть отличительная особенность — ярко выраженная сезонность, когда один праздничный день по нагрузке равен нескольким неделям «низкого» сез…
короче ясно, Никита Прушинский - это который людей наёбыавает.
ну, будем знать.
че еще скажешь, "бизнесмен"?
https://vc.ru/claim/343197-russkiy-buket-privezli-menshe-poloviny-zakaza
.
Добрый день! Мы разбираемся в этой ситуации, постараемся исправить её.
Здравствуйте еще раз!
Полностью разобрались с ситуацией.
Из-за высокой загрузки флориста в праздничный день и технического сбоя корзину собрали не в полном объёме. При этом в системе отображался статус заказа, означающий полное соответствие составу.
Проблема была устранена - и впредь повторяться не будет.
Ирине мы отправили комплимент за неудобства и помощь в выявлении такого сбоя.