В нынешней статье я расскажу про важнейшие события, которые произошли с моим брендом CGPods в 2021 году. От скандала с моим (чуть было не бывшим) маркетологом Михаилом Фадеевым до атаки на доброе имя CGPods. Расскажу, к чему все это привело, какой опыт мне дало. И как я нашел способ точно выяснить, что 95% негативных отзывов на наушники CGPods явля…
Неприятный у вас стиль письма, не понял пока почему, но вызывает негативные эмоции.
Не совсем понял, кто же эти 95% оставивших негативные отзывы? Окей, они фейковые и ваши наушники великолепные, но какова природа этих отзывов? Вы говорите что конкуренты неудачники, а кто эти конкуренты? У вас конкурентов в принципе 2, это honor и xiaomi. Кто из них заказал 350 негативных отзывов?
Вы же не тратите рекламный бюджет на то чтобы клепать негативные отзывы о honor или вы не считаете это глупым занятием?
Хонор и Сяоми лопнут от смеха. Их "уши" в любом магазине десятками лежат. Это если "хочу прямо сейчас, нужны еще вчера". Или если хочешь сэкономить - закажи с Али с российских складов. Еще сэкономить - закажи из Китая. Уверен, они даже не знают о таком "великом конкуренте". Они думают, как бы пнуть JBL, Sony. И затоптать Realme с Lenovo. Тут конкурент - брендированный ноунейм а-ля Smartbuy, да сотни таких "брендов" в любом ларьке в наличии.