«Мне нужен сайт интернет-магазина. Сколько будет стоить? В смысле, не можете сразу сказать?» – примерно так начинается половина моих диалогов с заказчиками. Поэтому я уже не выдержала и решила написать статью, почему я сразу не могу сказать точную цену. И буду скидывать ее всем в ответ на этот вопрос. Но сначала покажу вам.
Всегда когда клиент задает подобный вопрос, отвечаю в духе: сколько стоит сыр в магазине? И только потом уже объясняю из чего формируется цена, отталкиваясь от средних показателей своей работы, что бы клиента не ставить в тупик и дать более понятную обратную связь.
Раньше делал ставку на бюджет клиента, сколько он готов потратить, но потом понял, что данная стратегия не совсем уместна, так как многие хотят подешевле и не назовут реальную цифру. И здесь дело не в том, что бы как можно больше вытащит из клиента, а наоборот, работать не себе в убыток