Команда методистов Skypro пользуется ведомостью каждый день: наблюдает за успеваемостью студентов. Особенно это актуально в первый месяц потока: мы следим, кто как успевает, сдает ли домашки. Еженедельно встречаемся с кураторами и придумываем, как повысить успеваемость. Например, если пять человек после занятия не сдали домашку, мы назначаем индивидуальную консультацию, чтобы было как можно меньше отстающих.
В домашних заданиях мы смотрим, как наставники проверяют домашки, какие проблемы у студентов, придумываем, как их решить. Раньше эту информацию можно было смотреть только через админку или записывать самостоятельно. Обычно информацию приносят кураторы, но нам и самим интересно наблюдать за этим, чтобы разрабатывать какие-то кейсы.
Личный кабинет кураторов и наставников — это не только хранилище домашек и информации о студентах курсов. Это полноценный инструмент, который помогает повысить уровень обучения: наставники оперативно проверяют домашки и дают фидбэк по ним, кураторы следят за успеваемостью и предлагают помощь тем, кому она нужна, а методисты анализируют проблемы студентов и придумывают, как их решить. В итоге большая часть учеников доходит до конца обучения и не отстает в знаниях и навыках.
Круто наблюдать когда с таким подходом относятся к своему продукту. Можно было просто оставить все как было, но вы цените своих сотрудников и учеников, и сделали так чтобы это было удобным для всех. Очень удивила разделение студентов по цветам на зеленый, желтый и красный. Обычно если покупаешь какой-то продукт, то ты закидываешься в один чат, дают доступ к библиотеке и сиди, изучай. А здесь прям виден индивидуальный подход к каждой категории студентов.
Главное - не останавливаться на достигнутом, а пытаться сделать все еще круче.
Добрый день!
Спасибо большое за внимание!
Мы действительно старались сделать обучение для наших студентов максимально доступным и комфортным.
Приходите к нам учиться! :)
Сервис EasyAdmin оказался не таким уж изи)))