Дракон, петух, голубой тигр — выбор подарков клиентам становится настоящей головоломкой для менеджеров вне зависимости от символа года. Сотни лет прогресса и тренд на новую искренность не изменили традиции торжественно вручать термосы, ежедневники, торты и мерч. В лучшем случае эти презенты чередуются: в прошлом году блокнот, в позапрошлом — кружка…
При всем уважении — благотворительность вместо подарков клиентам на НГ — это не новшество в России. Я даже как-то читала статью о том, что НЕ стоит вместо подарков клиентам делать пожертвования в те или иные благотворительные организации от их имени. Не буду тут судить о том, согласна я с этим утверждением или нет, но сам факт того, что это уже обсуждалось с подтекстом "это моветон", говорит о том, что тема пожертвований в России еще как распространена.