Всем привет, меня зовут Владислав, и я собрался запустить социальную сеть для путешественников Meet.You. Поскольку средств для создания мобильного приложения у меня не было, я решил привлечь их через краудфандинг. Кампания по сбору средств длится 13 дней, собрать удалось 152 600 рублей.
Не считаю эту идею какой то инновационной, почему СМИ должны бесплатно рекламировать проект? Сейчас тысячи стартапов и не все из них хорошие.
Ощущение после статьи сложилось, что все вам чем то обязаны и не признают это гениальное приложение, но как таковой пользы я от него не вижу, очередное приложение, которое мало кто будет использовать.
Я без негатива пишу, просто странно рассчитывать на то, что другим людям это должно показаться чем то уникальным и нужным, лучше сделать mvp, а потом уже искать инвестора
Странные вознаграждения у вас, зачем мне вообще автограф ноунейм основателя? Какая мотивация должна быть у людей?
А с чего вы взяли, что каждый проект должен быть максимально инновационный? Можно сделать вакуумный мост, который будет перемещать людей с Камчатки на Аляску - это будет инновация. Вот только будет ли она нужна? Будет ли она решать конкретную проблему конкретного сегмента аудитории?
Лично я проект создавал исходя из своих потребностей. Более того, в ходе customer development стало понятно, что решение данных проблем нужно не мне одному.
Далее - если у вас есть семья или вы интроверт, само собой пользы никакой от приложения конкретно для вас не будет. Но все потому, что вы не входите в целевую аудиторию.
Насчет MVP - если вы видите способ сделать его без капитальных вложений или углублённых знаний программирования, поделитесь мыслями, пожалуйста. Может быть я последую вашему совету и все это действительно сделаю сам.
Насчет вознаграждений - все вознаграждение созданы на основе конкурентного анализа: я изучил ряд успешно-завершившихся проектов и сделал свои вознаграждения. Скажу вам, многие проекты предлагают автограф ноунейма, и многие бекеры согласны поддержать за это проект (хотя очевидно, что все же основным вознаграждением является вечный доступ к приложению).