Как руководитель отдела маркетинга, у которого 9 человек в подчинении и с 8-мизначным числом бюджета, практически со всем согласен, не согласен только с тем чего не знаю( it сфера не моя) )))
Как почти уже бывший руководитель digital агентства подпишусь под каждым словом. Спустя год работы в агентстве имею практически такие же мысли. Удачи Вам.
понравилось) тоже ощущал, когда ругался с клиентами: мой друг говорил, позвони просто и приедь договорились о встрече, и мне тоже так болело позвонить, но каждый раз решалось нормально, если , конечно, до такого доходило!
по поводу тернистого пути: обязательно сначала ввязываться во все драки - это залог твоего будущего опыта. Потом уже да, сиди выбирай. Ито я сейчас бывает тоже влажу в драки, где заведомо будет проигрышь (либо он настолько растянут по времени, что там потеряться можно) - касается стартапов) Вот там понимаю, что только ради идеи.
Вообще, писать можно долго и про сотрудников токсичных и про клиентов, которые удушаться за копейку, но это уже тема для статьи)
Как руководитель отдела маркетинга, у которого 9 человек в подчинении и с 8-мизначным числом бюджета, практически со всем согласен, не согласен только с тем чего не знаю( it сфера не моя) )))
Спасибо за обратную связь :)
Как почти уже бывший руководитель digital агентства подпишусь под каждым словом. Спустя год работы в агентстве имею практически такие же мысли. Удачи Вам.
Благодарю за обратную связь, и вам удачи ;)
понравилось)
тоже ощущал, когда ругался с клиентами: мой друг говорил, позвони просто и приедь договорились о встрече, и мне тоже так болело позвонить, но каждый раз решалось нормально, если , конечно, до такого доходило!
по поводу тернистого пути: обязательно сначала ввязываться во все драки - это залог твоего будущего опыта. Потом уже да, сиди выбирай. Ито я сейчас бывает тоже влажу в драки, где заведомо будет проигрышь (либо он настолько растянут по времени, что там потеряться можно) - касается стартапов) Вот там понимаю, что только ради идеи.
Вообще, писать можно долго и про сотрудников токсичных и про клиентов, которые удушаться за копейку, но это уже тема для статьи)
Спасибо за обратную связь)