Зачем заниматься экологическими проектами? В этом нет смысла!

Бизнес на осознанном потреблении. История про то, как я променяла свободу на смысл. Покупка и ребрендинг убыточного zero-waste магазина, использованные инструменты, custdev, личные трудности и маркетинг проекта.

Стало:
2

Любопытно было ознакомиться. Опыта не было, но есть некие домыслы как у потребителя.
Проблема в обществе с едой - "пальмовое масло" и лишний вес. Сейчас кто-то скажет, что есть какие-то фракции пальмового, и ферреры рафаеллы не так вредны, теперь пальмовое - ярлык низкосортного, и люди с ростом благосостояния будут всё больше стремиться к противоположному, на этом можно сыграть.
В скидках не понятно, сколько бы было продаж, не будь скидок.
Весьма тяжело мне судить по себе, давшему себе же слово придерживаться принципа - "покупай только необходимое" (в результате у меня иммунитет к "третья вещь бесплатно", 5+1. Борьба с потребительством).
Поселить в человека мысль о том, что нужно меньше отходов, легче всего либо в точке их появления ( у магазина - "сколько из этого выкинешь?"), либо утилизации.
Люди сейчас - ленивые опы, их давно пора не маркетингом стимулировать, а рублём наказывать.
Из концептуально схожего - пивоман уже предлагает пиво в своих банках забирать, правда один сорт. Может прочитают и больше сортов в банки допустят. Или конкуренты прочитают и начнут работать в этом направлении. В целом от этого поста должен выиграть и я, и общество :)

Ответить