«Приходят с улицы и роняют цену»: как digital-агентства борются за тендеры и почему оно того стоит

С одной стороны, крупные заказчики и дополнительный инструмент поиска клиентов, с другой — демпинг и бумажная волокита. «Атвинта» узнала у Workspace, Extyl, Notamedia, «Магвай» и MWI о том, как устроены тендеры и с какими трудностями сталкиваются их участники.

«Приходят с улицы и роняют цену»: как digital-агентства борются за тендеры и почему оно того стоит
1515

Помню компания "Любимый край" проводила тендер на SMM для печенья "Посиделкино". Мы его выиграли тогда, но угарал я долго над этим всем. SMM для печенюшек ради роста продаж)))))))))))

2
Ответить

Мы однажды делали сайт для полезного итальянского мороженого в форме полусфер. Не по тендеру, правда, но все равно интересный кейс получился.

2
Ответить

Печеньки чай и самокаты - классика

1
Ответить