Стимулом к написанию этой статьи послужил мой спор с коллегами о том, как нужно продвигать страничку нашего стартапа в Инстаграм. Мы начали регулярно делать посты и сторис, количество просмотров и подписчиков росло, но недостаточно быстро, и никто не знал, как сделать так, чтобы было «много и сразу». После одного из месяцев активных публикаций, я села анализировать статистику по «охватам и взаимодействиям». У меня было мало данных – около 10 сторис и 30 постов. Я выложила анализ в чат и написала примерно так: «Содержательные посты дают больше охвата и взаимодействия, чем пустые. Давайте делать больше содержательных публикаций» и показала это на цифрах. На что мои коллеги ответили, что «Данных мало, а успех постов зависит от кучи факторов. Например, от времени публикации. Но от каких именно - никто не знает». Передо мной лежали цифры, мне казалось очевидным, что я права. Я настаивала на своем, но мне не удавалось добиться согласия. И тогда я подумала, что, может быть, дело в том, как предприниматель видит мир своими глазами.
Юля, пиши, интересные мысли
Спасибо!
Спасибо!