60 дней кино и сериалов за 0 ₽
Условия подписки: clck.ru/dnhea. 18+
VC60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 01.09.22 г. включительно на сайте https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.
Личный опыт
Alexander Orehov

32 Факта из продаж, которые можно использовать в любом деле

Разбираю свои заметки по продажам, успешным и проваленным сделкам.)

1. Все живут тем, что что-то продают.

2. «Стратегия» переоценена, просто «делание» недооценено.

3. Неочевидные цели имеют большой потенциал. Помимо всего прочего, все идут за очевидными вещами. Ваше решение должно быть круче чем у конкурента.

4. Хорошие слушатели — хорошие продавцы. Плохие слушатели — плохие продавцы. Если вы не слушаете, вы ничего не продадите.

5. Вы отличный (не просто «хороший») презентатор? Овладение навыками презентации — это дело всей жизни. УЧУСЬ.

6. Золотой стандарт продаж: Стать незаменимым для клиента.

7. Никогда не прекращайте расти-расширять-углублять отношения. Ключ к «незаменимости» заключается в том, чтобы Клиент все больше и больше… и больше… внедрялся в «вашу» паутину (в хорошем смысле). Следовательно, так называемый «процесс/факт продажи» — это только первый шаг.

8. используйте СЛОВО «МЫ»… постоянно! («Мы» — Клиент и я — «делаем..».

9. Не тратьте свое время на придурков — в среднесрочной и долгосрочной перспективе это редко сработает.

10. Вы понятия не имеете, как на самом деле будет развиваться сделка — будьте готовы быстро двигаться в другом направлении.

11. держите СВОЕ СЛОВО.

12. Это конкурентный мир. Новые, инновационные продукты труднее продать, чем старые и известные. Тем не менее, можно победить в долгосрочной перспективе в той мере, в какой вы готовы продвигать трудные для продажи в данный момент инновационные продукты, которые укрепляют долгосрочный успех клиента (незаменимость!). ЧАСТЬ ВАШЕЙ работы: выводить клиента вперед В ИХ ИГРЕ!

13. Быть проще! Каким бы «сложным» ни был продукт.

14. Знай больше, чем клиент/коллега/конкурент.

15. Это не война. Все стороны могут выиграть (или, во всяком случае, не проиграть).

16. Ничто так не заразно, как энтузиазм. Скилы обучаемы.

17. побеждает ТОТ, У КОГО САМЫЕ лучшие отношения. отношения – СУТЬ работы продавца. тяжелый… И долгий… ТРУД продавца.

18. Телефоны побеждают электронную почту и переписку. Тон нельзя передать текстом.

19. трехминутный звонок сегодня поможет избежать фиаско В следующем месяце.

20. проблема клиента — ЭТО всегда ВАША проблема.

21. ВСЕ успешные продавцы занимаются решением проблем (см.пункт 1 – мы все «продавцы»).

22. ВЫ — «БРЕНД», который покупает клиент, особенно в долгосрочной перспективе.

23. Вы зарабатываете деньги, компания зарабатывает деньги на повторных сделках.

24. Первым сообщать Клиенту «плохие новости» (например, о пропущенной доставке) — сообщаете о проблему и первым предлагаете решение.

25. Вы должны… любить… продукт!

26. Нужно время, чтобы узнать людей.

27. Женщины лучше продают.

28. Цикл «закрытия» сделки с женщиной дольше чем с мужчиной.

29. Подготовка почвы и ресеч — это «первые 98 процентов» продаж.

30. Живое общение решает.

31. ТОПы никогда не устают от того, что с ними обращаются как с ТОПами.

32. Удача имеет значение. Удачи!)

продажи #b2b #отделпродаж #роп #ceo #бизнес #pravigroup

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null