{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

32 Факта из продаж, которые можно использовать в любом деле

Разбираю свои заметки по продажам, успешным и проваленным сделкам.)

1. Все живут тем, что что-то продают.

2. «Стратегия» переоценена, просто «делание» недооценено.

3. Неочевидные цели имеют большой потенциал. Помимо всего прочего, все идут за очевидными вещами. Ваше решение должно быть круче чем у конкурента.

4. Хорошие слушатели — хорошие продавцы. Плохие слушатели — плохие продавцы. Если вы не слушаете, вы ничего не продадите.

5. Вы отличный (не просто «хороший») презентатор? Овладение навыками презентации — это дело всей жизни. УЧУСЬ.

6. Золотой стандарт продаж: Стать незаменимым для клиента.

7. Никогда не прекращайте расти-расширять-углублять отношения. Ключ к «незаменимости» заключается в том, чтобы Клиент все больше и больше… и больше… внедрялся в «вашу» паутину (в хорошем смысле). Следовательно, так называемый «процесс/факт продажи» — это только первый шаг.

8. используйте СЛОВО «МЫ»… постоянно! («Мы» — Клиент и я — «делаем..».

9. Не тратьте свое время на придурков — в среднесрочной и долгосрочной перспективе это редко сработает.

10. Вы понятия не имеете, как на самом деле будет развиваться сделка — будьте готовы быстро двигаться в другом направлении.

11. держите СВОЕ СЛОВО.

12. Это конкурентный мир. Новые, инновационные продукты труднее продать, чем старые и известные. Тем не менее, можно победить в долгосрочной перспективе в той мере, в какой вы готовы продвигать трудные для продажи в данный момент инновационные продукты, которые укрепляют долгосрочный успех клиента (незаменимость!). ЧАСТЬ ВАШЕЙ работы: выводить клиента вперед В ИХ ИГРЕ!

13. Быть проще! Каким бы «сложным» ни был продукт.

14. Знай больше, чем клиент/коллега/конкурент.

15. Это не война. Все стороны могут выиграть (или, во всяком случае, не проиграть).

16. Ничто так не заразно, как энтузиазм. Скилы обучаемы.

17. побеждает ТОТ, У КОГО САМЫЕ лучшие отношения. отношения – СУТЬ работы продавца. тяжелый… И долгий… ТРУД продавца.

18. Телефоны побеждают электронную почту и переписку. Тон нельзя передать текстом.

19. трехминутный звонок сегодня поможет избежать фиаско В следующем месяце.

20. проблема клиента — ЭТО всегда ВАША проблема.

21. ВСЕ успешные продавцы занимаются решением проблем (см.пункт 1 – мы все «продавцы»).

22. ВЫ — «БРЕНД», который покупает клиент, особенно в долгосрочной перспективе.

23. Вы зарабатываете деньги, компания зарабатывает деньги на повторных сделках.

24. Первым сообщать Клиенту «плохие новости» (например, о пропущенной доставке) — сообщаете о проблему и первым предлагаете решение.

25. Вы должны… любить… продукт!

26. Нужно время, чтобы узнать людей.

27. Женщины лучше продают.

28. Цикл «закрытия» сделки с женщиной дольше чем с мужчиной.

29. Подготовка почвы и ресеч — это «первые 98 процентов» продаж.

30. Живое общение решает.

31. ТОПы никогда не устают от того, что с ними обращаются как с ТОПами.

32. Удача имеет значение. Удачи!)

продажи #b2b #отделпродаж #роп #ceo #бизнес #pravigroup

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда