Пару лет назад наша компания вплотную занялась разработкой обучающихся алгоритмов. В этой статье расскажу, почему мы вообще обратились к этой сфере и зачем выделили её в отдельное направление. Уверен, наш опыт поможет другим компаниям найти точки роста и масштабироваться.
то есть обман "диджитал-стратегиями" перестал работать?
освоили новый способ развода?
я правильно понял?
AGIMA никогда не занималась разработкой "диджитал-стратегий", т.к. это ближе к маркетинговым услугам, а мы про разработку приложений на базе опыта пользователя.
Скорее всего вы говорите про наш новый продукт стратегия IT-продукта через ментальные модели и дизайн-спринты https://www.strategy.agima.ru/
Оба продукта: стратегия it-продукта и ML — сейчас популярны, а т.к. мы всегда смотрим не только на проектные метрики (рентабельность, утилизация ресурсов и т.д.), но и на продуктовые/бизнес метрики (например, конверсия в целевое действие), то какую бы услугу вы у нас не заказывали — можете быть уверены, что она лишена "развода" :)