Юзабилити, стильный дизайн, мобильная версия… Вроде бы, продумано все. Но юридические нормы считают иначе. Есть несколько пунктов, которые обязательно, по закону, должны быть на сайте. Какие – расскажу в статье. Читайте до конца, чтобы вам не прилетел штраф.
Не хилый у вас ценник за дизайн. Может быть для Москвы и норм.
Разумность ценника определяется самим бизнесом, скорее. То есть если основные продажи - через интернет и сайт - основной источник продаж, то вполне адекватно потратить на основной рабочий инструмент до пары миллионов. В это войдет сама разработка + 3 итерации A/B тестов по повышению конверсии.
Простая аналогия: если ваш основной рабочий инструмент - автомобиль, не будете же вы брать раздолбанный логан после такси. Это почему-то людям очевидно, а с сайтами бытует заблуждение что можно сделать нечто за 50-500 тысяч и забыть на 3 года об улучшениях.
Если так сделать: получаем сниженную конверсию, допродаж гораздо меньше чем могло бы быть, пользователи часто недовольны. В итоге или растем медленно, или вообще стоим на месте.