Поколение Z ничем фатальным не отличается. Надо просто НЕ включать "маразматика" и понимать молодежь (и себя в молодости, если что, вспомнить)
А вот старшее поколение бизнесменов, напротив, почему-то считает себя "боярами, да князьями серебряными", разговаривает с сотрудниками через губу, как с холопами.. Это никак не улудшает лояльности специалистов. Так что лечить надо не поколение, а менеджмент, в большинстве случаев.
Что по пунктам у автора - со всем согласна. Разве что пп 1 и 2 надо делать заранее, не дожидаясь подачи заявление. Сотрудник (особенно ключевой) не должен при увольнение вносить риски для бизнеса. Это, опять же, задача менеджмента.
Поколение Z ничем фатальным не отличается. Надо просто НЕ включать "маразматика" и понимать молодежь (и себя в молодости, если что, вспомнить)
А вот старшее поколение бизнесменов, напротив, почему-то считает себя "боярами, да князьями серебряными", разговаривает с сотрудниками через губу, как с холопами.. Это никак не улудшает лояльности специалистов. Так что лечить надо не поколение, а менеджмент, в большинстве случаев.
Что по пунктам у автора - со всем согласна. Разве что пп 1 и 2 надо делать заранее, не дожидаясь подачи заявление. Сотрудник (особенно ключевой) не должен при увольнение вносить риски для бизнеса. Это, опять же, задача менеджмента.
Все всреавно зависит от воспитания какждого индивидума