Как ставить задание копирайтеру, чтобы статьи соответствовали целям компании
Кроме того, для повышения узнаваемости и формирования личного бренда основателя, на vc.ru написали ряд текстов на примере личного опыта Андрея. Один из текстов набрал охват в 10к просмотров. Его предложили адаптировать для habr.ru, где он набрал больше 16к просмотров.
Подчеркиваю, что весь контент будет актуален для Андрея и через год, и через два, и через три года.
Итог для бизнеса
X24: ERP с помощью контента и новых копирайтов удалось за короткий срок увеличить конверсию лидов и сократить скрипты продаж.
Если рассматривать результаты в разрезе маркетинга, то удалось отсечь неподходящие гипотезы и сэкономить время, деньги на разработку невостребованных модулей системы X24: ERP за счет обратной связи пользователей.
Также увеличение охвата позволило сосредоточиться на более высоком среднем чеке и сегменте рынка, выявить наиболее подходящие пакеты для B2B.
Выводы
Написать можно, что угодно. Вопрос, зачем?