Расскажу в тему идиотскую историю. Когда работал на заводе, нам поставили в отдел московского управляющего. Он не въехал вообще ни во что, сразу начал играть в ''сейчас я сделаю из этой дыры западную компанию'', уволил ключевого сотрудника, а через полгода уволили его самого. Мораль сей басни такова - сначала надо разобраться что происходит, а потом уже активничать. До сих пор вспоминаю этот случай, хотя давно там не работаю))
Если новый руководитель заходит в компанию со словами — у вас тут все плохо, я сейчас нормально сделаю, то его сразу нужно увольнять. Он развалит команду и сломает процессы. Опытный и грамотный руководитель понимает, что на развитие компании влияет много факторов, и не разобравшись, можно наломать дров.
Расскажу в тему идиотскую историю. Когда работал на заводе, нам поставили в отдел московского управляющего. Он не въехал вообще ни во что, сразу начал играть в ''сейчас я сделаю из этой дыры западную компанию'', уволил ключевого сотрудника, а через полгода уволили его самого. Мораль сей басни такова - сначала надо разобраться что происходит, а потом уже активничать. До сих пор вспоминаю этот случай, хотя давно там не работаю))
Комментарий недоступен
Если новый руководитель заходит в компанию со словами — у вас тут все плохо, я сейчас нормально сделаю, то его сразу нужно увольнять.
Он развалит команду и сломает процессы. Опытный и грамотный руководитель понимает, что на развитие компании влияет много факторов, и не разобравшись, можно наломать дров.
Так это не топ менеджер, а топ-топ
Как и тот пример из статьи, где идут вложения 4000 евро в неэффективные каналы. Правда хз почему основная вина COO в этом
Всё проще. Сначала владельцем компании на неё не должно быть похрен - что например в этой стране бывает довольно часто.
Да таких далбаебов к сожалению оочень много.