Публикуя рассказ о знакомстве в Фейсбуке с SEO-специалистом, которая полгода водила за нос всю нашу компанию, я не ожидала столь горячего обсуждения. Когда количество комментариев перевалило за сотню, я решила дополнить эту историю и ответить здесь некоторым комментаторам.
Какая незадача, шарлатан попался... SEOшник, если речь идет о крутом спеце, априори имеет один и более своих проектов, где может похвастаться статистикой в любом виде. Если таковых проектов нет, значит это бездарь. Свой проект - это априори 100% свобода, нет ответственности перед заказчиком, а значит можно ставить эксперименты, совершать ошибки и получать опыт рискуя только затраченными усилиями, а не бюджетами и бизнесом заказчика. С клиентскими сайтами сильно не поэкспериментируешь, тут ты применяешь уже наработанный опыт и пространства для серьезных экспериментов в принципе нет, по этой причине на клиентских проектах особых навыков не наработаешь. Так что проверить SEOшника элементарно.
Как вы поверите "свой" или "не свой" проект?