Российский бренд Tkano создавался несколько лет назад, как альтернатива европейским маркам, предлагающим качественный текстиль. Сегодня иностранных конкурентов в России стало меньше, а компания расширила ассортимент за счет товаров и декора для дома.
Как вам сейчас работается с маркетплейсами? У вас же очень конкурентная среда. Как вы вообще выживаете?
Несмотря на то, что наши продажи на данных площадках показывают стабильный рост, сегодня, безусловно, стало гораздо сложнее работать в этом канале. Это касается и конкуренции (очень много маленьких игроков, которые научились продавать и привозить товары строго под маркет-плейсы), и непосредственно работы с карточками товаров, и инструментов для продвижения карточки внутри площадки.
Маркет-плейсы – это как живой организм, который постоянно претерпевает изменения. По мере развития самих площадок, корректируется и наша работа с ними, что позволяет нам оставаться успешными в рамках нашей конкурентной среды.