Бизнес в стиле хюгге: как создать успешный бренд товаров для дома

Российский бренд Tkano создавался несколько лет назад, как альтернатива европейским маркам, предлагающим качественный текстиль. Сегодня иностранных конкурентов в России стало меньше, а компания расширила ассортимент за счет товаров и декора для дома.

Бизнес в стиле хюгге: как создать успешный бренд товаров для дома
2424

Что у вас на маркетплейсах лучше всего продается?

Ответить

На маркет-плейсах мы представляем практически весь наш ассортимент. Чаще там продаются наши более бюджетные товары для кухни и столовой, такие как полотенца, прихватки, салфетки. Банные полотенца также показывают хорошую динамику продаж. Несмотря на кажущуюся немаленькую стоимость, потребитель готов платить за по-настоящему качественный продукт, который прослужит долгое время.

3
Ответить