Как я откладываю задачи на завтра, чтобы их сделать

Время тратится на фигню из-за бездумной реакции на раздражители. Друг прислал ссылку на смешную статью — мы открыли и стали читать. Коллега позвал пить кофе — мы пошли. Начальник требует отчёт — мы всё бросили и делаем. Результат: важные задачи сдвигаются, а день превращается в ад.

Как я откладываю задачи на завтра, чтобы их сделать
3535

Это кстати очень похоже на agile, и даже конкретнее на kanban. Есть backlog, выбираем из него задач на 8 рабочих часов в in progress, и в течение дня все новые задачи идут в backlog, а из backlog'a по мере выполнения задач достаются новые в in progress, но обязательно вниз списка.
В любой момент можно остановить работу, и известны задачи по приоритетам на ближайшие 8 часов вперёд (то есть не обязательно приходить утром и смотреть, что упало вчера в папку "на завтра", а процесс становится непрерывным)

Ответить

В те времена мы таких умных слов ещё не знали...
Но была ERP, ноутбуки и позже планшеты(правда только для менеджмента),и сеть на Skype.
После внедрения «соцсети»,связанной условно с ERP,-запретили телефонные переговоры(для решения производственных задач)между работниками предприятия,кроме исключительных случаев.Все внутренние переговоры только по соцсети в текстовом виде,при обязательной обратной связи тоже в текстовом виде .Не один вопрос без действия/бездействия и поощрения/наказания.
Получил информацию-принял!-в ERP отражение дальнейших действий (по факту поставленной задачи)и контактов с внешним миром по этой задаче и тд.Появились появились вопросы их внешнего мира -ERP-соцсеть(только текстовые)-получил ответ и пошёл обратно по этапу.Все процессы удалось отрегулировать до автоматизма.Косяки конечно были,но на заказчике это не отражалось,в отличии от коллектива.Оставались только те кто нужен был в команде.
Запрет телефонных разговоров -,вообще была фишка,так как вся деятельность отражалась и велась в ERP и соцсети,то принималось только то что есть в тексте(остальное считалось блаблабла),поэтому изгнали из себя бесов (хватать телефон и звонить по любому поводу)и с этого момента ,есть вопрос? Сформулируй четко и кратко,полноценно,напиши,прочитай,проверь,ещё раз прочитай,если актуальность не потерял -отправь,получи ответ -что вопрос принят(в рабочее время максимум 5-7 мин),получи ответ на вопрос :четкий,краткий,полноценный,действуй ,протокол ERP в помощь.
Все вопросы и ответы в тексте,прекрасно администрируются со всеми вытекающими последствиями,плюсом все действия и бездействия отражаются в ERP.
А если бы человек звонил ,да ещё и своему начальнику ,боссу,то часто бы только одни «расшаркивания» бы занимали большую часть времени перед началом содержательного разговора(и то если бы осталось на это время),а «текст»,любой начальник,даже на очень серьезных переговорах,может прочитать (найти минуту) ,обдумать и дать обоснованный ответ ,практически в режиме реального времени(вопросы и ответы потом нельзя было удалить).

Ответить