Как сохранить позиции в кризис: большое интервью с сервисными и продуктовыми IT-компаниями

Некоторые руководители говорят: «Кризис — это время проверки на прочность и повод стать сильнее». После февральских событий рынок IT- и digital-услуг изменился. Трансформация произошла в рядах сотрудников и клиентов у многих подрядчиков. Мы узнали у сервисных и продуктовых компаний, как они преодолевают трудности, и какие антикризисные меры пре…

Как сохранить позиции в кризис: большое интервью с сервисными и продуктовыми IT-компаниями
35

Процитирую цитату: Я справлялся фатализмом: «Сгорел сарай, гори и хата». Очень хорошо описано! Иногда нужно просто закатывать рукава и делать. Жаль, что практически все столкнулись с проблемами, но довольно неплохо, что у каждой компании есть позитивные мысли, хоть и сквозит немного упадническим настроением - оно и понятно.

3
Ответить