Кастдев, JTBD (см картинку внизу). Блин, а можно нормально объяснить что вы делали на этих этапах? "Понятный интерфейс" - это сверх цель, на практике - вода-водой. По факту вы нагенерили гипотезы. Расстроился, хорошее начало и ноль про исследования :/
писал о том, что мне показалось интересным (в принципе мне в личку люди подтверждают), не освещал то, что казалось очевидным. В следующий раз учту, спасибо.
По сути, в этот раз у меня не было формализованного исследования или количественных опросов. Моими источниками данных были: - внутренние пользователи, то есть маркетплейс-менеджеры и их руководители, которые работали в самой Индипе - клиенты из закрытой беты, штук десять
Показания из первой группы я делил на два, потому что люди заинтересованные.
Насчет второй группы. Процесс был такой:
1. Устраиваем демо функционала и я записываю все вопросы, которые возникают у них естественным образом. Задаем только Дискавери вопросы про их бизнес. Обратную связь не берем.
2. Созваниваемся раз в неделю с клиентом и вместе с ним настраиваем функционал так, как ему нужно. Процессом рулит полностью клиент, мы только допиливаем и отвечаем на вопросы.
3. Отслеживаем результаты и собираем обратную связь.
- Не задаем наводящих вопросов - Не задаем закрытых вопросов
Результат описан в статье. Кроме того, наверное, полезно отметить, что подтвердилась моя основная гипотеза, что процессов реально три - один основной (настройки порогов маржинальности) и два дополнительных (акции и конкуренты). Это было полезно, так как сами создатели видели либо один сложный процесс, либо слишком много гранулярных. Отсюда и пошли шесть юзер стори. Кроме того, я выделил несколько деталей интерфейса, которые вызвали недоумение.
По поводу того, что было конкретно сделано для "понятности интерфейса", напишу во второй части.
Кастдев, JTBD (см картинку внизу).
Блин, а можно нормально объяснить что вы делали на этих этапах?
"Понятный интерфейс" - это сверх цель, на практике - вода-водой. По факту вы нагенерили гипотезы.
Расстроился, хорошее начало и ноль про исследования :/
писал о том, что мне показалось интересным (в принципе мне в личку люди подтверждают), не освещал то, что казалось очевидным. В следующий раз учту, спасибо.
По сути, в этот раз у меня не было формализованного исследования или количественных опросов. Моими источниками данных были:
- внутренние пользователи, то есть маркетплейс-менеджеры и их руководители, которые работали в самой Индипе
- клиенты из закрытой беты, штук десять
Показания из первой группы я делил на два, потому что люди заинтересованные.
Насчет второй группы. Процесс был такой:
1. Устраиваем демо функционала и я записываю все вопросы, которые возникают у них естественным образом. Задаем только Дискавери вопросы про их бизнес. Обратную связь не берем.
2. Созваниваемся раз в неделю с клиентом и вместе с ним настраиваем функционал так, как ему нужно. Процессом рулит полностью клиент, мы только допиливаем и отвечаем на вопросы.
3. Отслеживаем результаты и собираем обратную связь.
- Не задаем наводящих вопросов
- Не задаем закрытых вопросов
Результат описан в статье. Кроме того, наверное, полезно отметить, что подтвердилась моя основная гипотеза, что процессов реально три - один основной (настройки порогов маржинальности) и два дополнительных (акции и конкуренты). Это было полезно, так как сами создатели видели либо один сложный процесс, либо слишком много гранулярных. Отсюда и пошли шесть юзер стори. Кроме того, я выделил несколько деталей интерфейса, которые вызвали недоумение.
По поводу того, что было конкретно сделано для "понятности интерфейса", напишу во второй части.