Как мы придумали продавать рекламу через аукционы и вытащили себя из болота

Пять лет назад реклама в «Рейтинге Рунета» продавалась по классической схеме: помесячно и по прайс-листу. Результаты были так себе — и для нас, и для агентств. Тогда мы начали искать решение и придумали аукционы. Вот что из этого получилось.

Как мы придумали продавать рекламу через аукционы и вытащили себя из болота
16

Спасибо!

Смотрите, programmatic-сервисы позволяют купить рекламу для пользователя, который описывается данными из его cookies: пол, возраст, регион и что-то там ещё. Насколько я понимаю, они могут даже понять интересы по посещённым сайтам и поисковым запросам, но это менее чёткий таргетинг, если сравнивать с нами. У нас рекламодатели точно знают, с какой задачей люди пришли в рейтинг: выбрать или оценить агентство, которое делает, например, мобильные приложения. Сомневаюсь, что programmatic-сервисы способны на такое.

Плюс у нас рекламируются в основном участники рейтингов, а не сторонние компании.

Если вы хотели сказать, что можно разработать автоматизированный сервис покупки мест, то да, можно.

2
Ответить