«Мам, мы не купили обложки». Ошибки в коммуникации

Когда моя 10-летняя дочь, собираясь в школу в воскресенье вечером несколько дней спустя после 1 сентября, говорит: «Мам, мы не купили обложки для учебников! Я же говорила, что они нужны» — это лишь отчасти про еще не развившуюся способность действовать самостоятельно в решении бытовых задач.

«Мам, мы не купили обложки». Ошибки в коммуникации
88

Комментарий недоступен

Ответить

"Мол, десяток команд в мире делают действительно сложные инструменты, которые позволяют работать всем остальным.

И вот только этому десятку команд нужны действительно высококлассные спецы."

Интересная позиция. Я соглашусь с тем, что вероятно простому потребителю и не нужно вникать в сам механизм работы инструмента (что требует глубокой подкованности как раз), но, как минимум, ценность таких инструментов как раз таки "общечеловеческая", то есть вполне себе понятно, зачем его использовать и какой профит от этого потребитель получит.

Наверное, трудность скорее в упаковке такой ценности командой инструмента, в донесении. И чем инструмент сложнее, тем заковыристее путь.

Ответить