Если исходить исключительно из приведенного примера, то: а) Как минимум, непосредственный руководитель не обладает весом в компании, на него можно не рассчитывать. Иначе бы он ответил на такой запрос первым, потому что детсадовские аргументации в дискуссии должны пресекаться самим C-level, а не рядовыми сотрудниками. б) Сам факт того, что фин директор может одной фразой зарезать проект без аргументации многое говорит о подходе работы в компании и весе самого финдира.
Не пытаться продавить финдира тут же - лицо терять не захочет, тем более, если он де факто и есть генеральный директор в компании. Подходим после встречи, составляем эпикриз - какие реальные претензии, идет ли на контакт. Наверняка удастся найти компромисс. Если же обычный самодур - никаких "я-сообщений" и прочего. Помните: в командной работе нет "я", только "мы". Налаживаем контакт и дружеское общение с остальными директорами - они больше нашего не довольны отсутствием влияния и текущим положением вещей. Те, кто довольны - делаем недовольными. 3-6 месяцев готовим почву, руками директоров выставляя все косяки финдира на обозрение и накручивая их в личных беседах. После этого возникает скандал, но поскольку финдир теперь один - он либо уходит, либо теряет значительную часть власти. Получаем: 1. Прокачанные навыки коммуникации. 2. Бесценный опыт работы с топ менеджментом 3. Навыки решения конфликтных ситуаций, да еще и так, чтобы они не появились в дальнейшем 4. Улучшение фин. показателей компании
Хорошие гипотезы. Их проверить еще стоит, один случай не всегда отражает тренд. Ваш руководитель мог не присутствовать, отвлечься, давать вам возможность справиться самостоятельно.
Коммуникация в моменте важна, так как уменьшает вашу туннельность зрения (не обязательно это было нарочно, потому что финансист м****к) и выводит конфликт в видимую зону для окружающих. Возможно, это вообще стиль коммуникации человека, остальные привыкли с этим жить и не видят проблемы. Можно решить мирно даже, не с первого раза, но выстроить отношения.
Не совсем поняла про «я» и «мы». «Я-сообщения» — термин для обозначения высказывания где есть упоминание эмоции, фактов, потребности и просьбы. Они уместны не во всяких корпоративных культурах, но являются известным стандартом экологичного общения. Тут же нет никакого противопоставления «я/мы». Пожалуйста, говорите от лица команды сколько хотите (хотя установка сомнительная, часто наоборот говорят на «мы» — «а где ответственность ваша личная , что конкретно вы сделали». Но это тема другой дискуссии)
Если исходить исключительно из приведенного примера, то:
а) Как минимум, непосредственный руководитель не обладает весом в компании, на него можно не рассчитывать. Иначе бы он ответил на такой запрос первым, потому что детсадовские аргументации в дискуссии должны пресекаться самим C-level, а не рядовыми сотрудниками.
б) Сам факт того, что фин директор может одной фразой зарезать проект без аргументации многое говорит о подходе работы в компании и весе самого финдира.
Не пытаться продавить финдира тут же - лицо терять не захочет, тем более, если он де факто и есть генеральный директор в компании. Подходим после встречи, составляем эпикриз - какие реальные претензии, идет ли на контакт. Наверняка удастся найти компромисс.
Если же обычный самодур - никаких "я-сообщений" и прочего. Помните: в командной работе нет "я", только "мы". Налаживаем контакт и дружеское общение с остальными директорами - они больше нашего не довольны отсутствием влияния и текущим положением вещей. Те, кто довольны - делаем недовольными. 3-6 месяцев готовим почву, руками директоров выставляя все косяки финдира на обозрение и накручивая их в личных беседах. После этого возникает скандал, но поскольку финдир теперь один - он либо уходит, либо теряет значительную часть власти.
Получаем:
1. Прокачанные навыки коммуникации.
2. Бесценный опыт работы с топ менеджментом
3. Навыки решения конфликтных ситуаций, да еще и так, чтобы они не появились в дальнейшем
4. Улучшение фин. показателей компании
Хорошие гипотезы. Их проверить еще стоит, один случай не всегда отражает тренд. Ваш руководитель мог не присутствовать, отвлечься, давать вам возможность справиться самостоятельно.
Коммуникация в моменте важна, так как уменьшает вашу туннельность зрения (не обязательно это было нарочно, потому что финансист м****к) и выводит конфликт в видимую зону для окружающих. Возможно, это вообще стиль коммуникации человека, остальные привыкли с этим жить и не видят проблемы. Можно решить мирно даже, не с первого раза, но выстроить отношения.
Не совсем поняла про «я» и «мы». «Я-сообщения» — термин для обозначения высказывания где есть упоминание эмоции, фактов, потребности и просьбы. Они уместны не во всяких корпоративных культурах, но являются известным стандартом экологичного общения. Тут же нет никакого противопоставления «я/мы». Пожалуйста, говорите от лица команды сколько хотите (хотя установка сомнительная, часто наоборот говорят на «мы» — «а где ответственность ваша личная , что конкретно вы сделали». Но это тема другой дискуссии)