Идеи для крутого корпоратива на 30–70 человек по цене велосипеда

Команда интернет-агентства «Умный маркетинг» делится своим опытом и дает конструктор для создания крутой вечеринки.

Мы сами постоянно ломаем голову как организовать эти два-три дня в году, когда команда должна переключиться с рабочего процесса и окунуться в мир развлекательной коллективной медитации.

Важно, что мы собираем вечеринки сами, без помощи event-агентств. Это словно такой квест, когда несколько добровольцев объединяются и готовят корпорат для своих коллег, а потом купаются в лучах славы. Ну или пиве, как это было на одном из них...

Корпоративы важны, но не стоит строить иллюзий, что это даст серьезный буст к здоровой атмосфере.

Николай Замятин, коммерческий директор

Мы собрали основные идеи и рекомендации от Умного маркетинга с бюджетом на каждый корпоратив.

Будет круто, если в комментариях вы поделитесь своими идеями и опытом, может быть, поднимете какие-то сложные вопросы, вроде отношения к алкоголю на корпоративах, больших выездов на 2-3 дня, проведения корпоратива в будни или выходные (сами мы всегда за выходной). Давайте обсуждать и вместе находить крутые идеи и решения!

В какой день лучше всего проводить корпоратив?
Вместо рабочего дня (пн-пт);
В выходной день (сб-вс);
Никаких корпоративов вообще;
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Сразу несколько рекомендаций

Подготовка — уже часть корпоратива. Команда по организации получает свой кайф. Поэтому мы никогда не отдаем такие вещи на аутсорс, а своим сотрудникам платим вознаграждения за подготовку. Хотя основная причина все же в том, что ребята из команды лучше знают коллег, чувствуют атмосферу и понимают, что именно сработает.

Качественные фото и видеоматериалы обязательны. Это и возможность стереть границы между работой и личной жизнью — поделиться в соцсетях самыми интересными событиями с работы. Это и крутой контент для оформления сайта, соцсетей, белых стен в офисе. Благодаря расшариванию этих материалов, мы на 50% решаем свои HR-задачи. Примерно половина кандидатов на собеседовании рассказывает, что обращали внимание на видео или фото с наших корпоративов. А у вас это работает?

Кстати, не забывайте про авторские права при подготовке видео, иначе пользователи больших сервисов вроде Ютуба так и не увидят ваш ролик.

Чередование форматов. Мы проводим как минимум 2 корпоратива в году, не считая мелких посиделок и пятничных вечеринок. Один корпоратив — активный, «на спорте», второй — спокойный, с красотой и всеми удобствами. Круто создавать такие контрасты, когда летом все гребут на катамаранах по реке, устраивают гонки, попадают под дождь, а в Новый год приходят в платьях и костюмах, словно на вручение Оскара. Компании многое теряют, выбирая что-то одно.

Никакой демократии и максимальная секретность мероприятия. Мы убеждены что большинство должно быть сюрпризом, а сотрудники лишены права выбора корпоратива: мы узнаем фидбек уже после и еще ни разу не попадали на гневные отзывы.

Наши корпоративы

1. Офисное вручение Оскара

Кто-то из наших ребят подметил, что 8 Марта всегда по времени пересекается с вручением Оскара, и все превратилось в такую глобальную идею-тематику поздравления наших девушек.

Такси от дома до работы, красная ковровая дорожка у входа, цветы и вкусный завтрак в офис. В течение дня всех разделили на команды и отправили в квеструм решать головоломки — как раз в то время начался бум квеструмов. У каждой сотрудницы была своя роль и сценарий, все это собралось в небольшой квест с видеороликами.

Наши девушки обожают такое внимание, поэтому концепция с Оскаром оказалась идеальна.

Кульминация вечера — проведение пародии кинопремии, шампанское и живая музыка. Именные статуэтки и плакаты с участием каждой номинантки. Кстати, статуэтки создавали на 3D-принтере, вышло круто.

Каждая сотрудница была номинирована на лучшую женскую роль. Процесс подготовки этих номинаций и киноплакатов был настолько смешной, что мы вспоминаем это до сих пор.

Например, специалист по контексту Алина стала Наталиной Портман в фильме «Контекст в большом городе». Понятно, что это больше весело и интересно в кругу компании, но все же. Далее вы увидите несколько артефактов.

Вот впечатление одной из сотрудниц в Instagram:

Очень трудно подобрать слова! С утра нас встретила машина у дома, на работе снимали кино, пили чай и побывали в настоящем Голливуде! знакомьтесь, я Никольга Кидман 😀 потом был фуршет, квест рум и нереальное вручение Оскар! Прямо до слез! Живая музыка, крутые номинации! О такой компании и коллективе можно только мечтать! Не знаю, за что мне так повезло! Я влюблена всерьез и надолго! Команда Умного маркетинга это лучшая команда профессионалов в Мире! Спасибо ребята за такой нереальный праздник, съемки и настоящие статуэтки!!! ❤️

Ольга Пасынкова

Смотрите подробное видео наших корпоративов на канале в Ютубе.

Бюджет: 35 человек, 37 000 рублей. Кстати, у нас остались таблицы со всеми тратами на корпоративы.

2. Костюмированный НГ

Все просто, но невероятно весело. Вечеринка снова в офисе, все в тематических костюмах. Каждый сам подготовил костюм, и это было сюрпризом до самого вечера. Тем, у кого не было идей, помогли и подсказали. Взяли парочку запасных костюмов — вдруг кто объявится в последний момент. Сразу предупреждаем, были парни в платьях...

В итоге собрали набор забавнейших образов от Ивана Грозного и героев Breaking Bad до Сида из Ледникого периода и Матери Драконов.

Парик нашли у товарища-фотографа, платье сшили из старой занавески, ожерелье из папье-маше, а дракон — из проволоки с черным и красным скотчем.

Совру если скажу, что мне не было страшно и неловко в этом "костюме". Я еще толком никого не знал в компании и мог лишь догадываться о реакции коллег, да и само "платье" вызывало дискомфорт т.к. сшито было с ошибками и не по фигуре.

Павел Трубников, Кхалиси

На целый день офис отдела продаж превратили в развлекательную зону. Пригласили профи — ребята привезли загадки, замки, сейфы и создали в обычном помещении квеструм.

Впервые мы заказали разные игры вроде «Башни» с аниматорами, весь вечер кто-то да устраивал в них зарубу. Очень удачное дополнение к корпоративу, рекомендуем!

В программе было и приготовление бургеров на гриле в комнате отдыха (лучше не спрашивайте, как мы блокировали пожарные датчики). Живая музыка, бармен с коктейлями и камерное настроение офиса...

Бюджет: 40 человек, 115 300 рублей.

3. Ночной дозор

Один из первых и самых активных корпоративов. Тот случай, когда мы еще учились на своих ошибках и не заказали фото и видео на день. Рассказываем со слов очевидцев.

Основатели и руководители Умного маркетинга раньше активно играли в Дозор и решили организовать его для всей команды, точнее заказать организацию. Если вы не знакомы, то вот основная суть…

Ночной дозор — игра-приключение, когда командами передвигаешься по городу, отгадываешь загадки, ищешь секретные пароли и коды. Как в «Коде да Винчи», только в игровой форме и без религиозно-конспирологических историй.

Маршрут дозора был построен так, чтобы все сотрудники от офиса постепенно добрались до места самого корпоратива через несколько контрольных точек.

Рекомендуем попросить организаторов «установить заглушки», чтобы таймер запускался не сразу, а только после прибытия на локацию. Мы так не сделали и играли в классическом формате с общим временем.

Испугался за судьбы проектов, когда увидел, как наш аккаунт (Аня) обгоняет по встречке пробку перед ЖД переездом.

Николай Замятин, коммерческий директор

Обязательно предусмотрите разные уровни: с реквизитом, агентами, актером. В этом году нам предлагали сделать уровень со взломом настоящей машины и изготовлением ключа для сейфа на 3D-принтере. Пока думаем.

Обычно в таких играх участвует народ подготовленный, со своим снаряжением. Для офисных игр мы рекомендуем централизованно закупить хорошие налобные фонарики и перчатки. Заранее решить, кто будет водителем в команде.

Это был первый дозор для многих, мы не брали с собой рации и считали, что фонарика на телефоне будет достаточно, но из-за холода телефоны разряжались моментально. Одна из локаций была подземным бункером, оттуда не получалось отправлять коды, т.к. внутри вообще не было связи. Пытались запомнить коды и вбить их вне бункера, но стоило только вылезти, все забывалось.

Ольга Солдатова, аккаунт-менеджер

После игры мы собирались в домике в черте города. Можно уже не устраивать никаких квестов, т.к. за 3–4 часа приключений народ изрядно умотается и получит эмоций на весь вечер. Ужин и тайный Санта — идеальный формат завершения.

Дом важно снимать в черте города. Под Новый год у всех свои дела и многим хочется вечером вернуться. Иначе ребята просто будут по тем или иным причинам отказываться от корпоратива. Примерно половина наших ребят разъехалась в полночь.

Бюджет: 30 человек, 105 000 рублей.

4. Базы, сплавы и природа

Мы несколько раз проводили корпоратив на природе — это уже традиция на лето. Поэтому собрали основные идеи по базам, сплавам и природе в одном месте.

База

Мы сразу хорошо организовали программу:

  • выбрали очень крутую базу (Карповка, Пермский край);
  • гоняли по пруду наперегонки на водных велосипедах;
  • обливали людей молоком, обстреливались красками Холи;
  • заморочились и за 150 км от города привезли зорбы (прозрачный шар, в который залазит человек и делает всякие странные вещи). Здесь главное — не забыть наколенники!

Природа

В другой раз мы собрались в большом парке с веревочными трассами, скалодромом и другими крутыми штуками. Не обошлось и без бассейна.

Наши корпоративы уже несколько лет снимает один и тот же фотограф. Он как часть нашей команды, поэтому у нас постоянные скидки и крутые условия. Например, съемка дня вместо 25 000 рублей, выходит 7000. Зовите знакомых и друзей на корпоратив — это отличная возможность сэкономить и разбавить тусовку. Фотографы, ведущие, шефы кухни и многих другие у нас — всегда полноценные участники корпоратива.

Сплав

В другой раз мы устроили сплав по реке Усьва с крутыми видами. Чтобы не создавать больших трудностей новичкам, сплав проходил в рамках одного дня. Но даже на 1 день сложно вытащить народ на подобное мероприятие, особенно когда в компании 60 человек.

С одной стороны есть недотроги, которые без душа не представляют свое существование. А с другой — бывалые и экстремалы, который не сильно возбуждаются овощным сплавом по тихой реке.

В итоге нашли компромисс — днем сплавлялись, а к вечеру приплыли к комфортной базе. А ливень под конец сплава + несколько порогов добавили острых ощущений бывалым.

Пока писали статью, поспорили, у всех ли в компании есть такой сотрудник, который на корпоративах готовит мясо — и делает это очень профессионально? Или нам настолько повезло и нужно его беречь и ценить? Напишите в комментариях, мы ему передадим.

Мы так жестко потанцевали, это был прямо катарсис, на столах, на лавках, до потери самоуважения и пульса) Имхо, это топовый тимбилдинг.

Арина Шульгина, Организатор сплава

Средний бюджет: состав менялся от года к году, от 45 до 60 человек, 157 000 рублей.

5. Нескромный Новый год

Весь корпоратив в формате стенд-апа. Ведущими корпоратива были стендаперы из Comedy Баттл. Открытый микрофон: сотрудники сами выходили к микрофону и устраивали стендап. Много импровизаций. Много эмоций и смеха.

Некоторые захотели подготовиться заранее и что-то рассказать, в контексте компании это всегда забавно и весело. Плюс, если вы не устраиваете рабочие выступления, то можете случайно узнать новые стороны сотрудников.

Большой контраст с летними корпоративами, когда все в шортах и футболках пьют пиво из банки, сидя у берега, а здесь все красивые — бабочки-галстуки, платья.

Нам очень понравился такой формат и на следующий НГ мы его повторили. Только добавили несколько фишечек:

  • фотосессия с хаски (речь не про рэпера);
  • электрошокеры в формате игры;
  • запись поздравления для коллег из питерского офиса;
  • море специальной бумаги откуда-то с потолка, в которой мы чуть не утонули.

Сотрудники настолько вживались в импровизацию, что у нас есть целое видео, как один из парней взял микрофон у ведущих и 10 минут играл в стендапера. Было круто! Позже в течение года постоянно всплывают все новые подробности и воспоминания, отчего такие вечеринки становятся еще ценней.

Забавная ситуация была с шокерами. На выступающих на сцене сотрудников надевались браслеты, через которые коллеги из зала могли удаленно бить их током (никто до последнего не знал, у кого пульт). В момент выступления нельзя было произносить слова с определенными буквами, например, буквой «р», иначе тут же следовал удар током. Ребята после каждого разряда все отчаяннее старались не ошибаться, но иногда все же забывались и получали целые комбо-удары. Было очень весело и смешно — особенно позже, когда оказалось, что шокеры предназначены для бойцовских собак.

Мы решили сэкономить и провести корпоратив в воскресенье. В понедельник нам это аукнулось минимальной работоспособностью, поэтому для корпоратива мы советуем пятницу или субботу.

Бюджет: 50 человек, 158 000 рублей.

Советы от сотрудников

Мы провели опрос среди ребят, какой корпоратив больше всего запомнился и что они считают важным при организации. Что интересно, не было единого мнения о лучшем корпоративе, тепло отзывались обо всех. Каждому что-то запомнилось и оказалось важным.

Идеальный корпоратив от сотрудников УМ:

  • обезуметь и поймать удачу так, чтобы всей толпой улететь на выходные в какую-нибудь Турцию и кутить, и вот это всё, ну вы понимаете;
  • с едой, алкоголем, активностями и в то же время с отдыхов. Идеально, если это не одно событие, а разные, которые сменяют друг друга;
  • интеллектуальные активити, что-то вроде мозгобойни или квестов;
  • атмосфера!
  • побольше бы вкусняшек для тех, кто не пьет, например, конфет или десертов;
  • чтобы не было заминок, чтобы одно вытекало из другого. В идеальном корпорате 3 составляющих: локация, чтобы все вместились и было комфортно, идея, которая прослеживается на протяжении всего вечера, а может и чуть ранее, организация, когда все схвачено.

Все форматы корпоративов, на которых успела побывать, оказались хороши. Сложно что-то испортить с таким набором сотрудников: всегда есть юмористы, певцы, реперы, говоруны по-душам и “санитары леса”, которые всех вовремя уложат спать.

Мария Малышева

Крутых идей и потрясающего отдыха вам! Делитесь своими идеями в комментариях. Если вам хочется узнать больше, смотрите видео с вечеринок на нашем Ютуб-канале.

0
45 комментариев
Написать комментарий...
Mensfiction

Хороший материал и гифки интересные)

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

сразу видно, человек умеет выделять главное в статье.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Геи на главной — VC — когда это стало норм?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Носенков

Когда мужчина надевает женскую одежду, он не гомосексуалист, а травести.) Знать надо!

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

У нас в Перми такая одежда в порядке вещей. Современный европейский город. Только ноги после каблуков болят, как вы в них ходите целый день?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Замятин
Автор

В этом году планируем пижамную вечеринку на 60 сотрудников. Надеюсь, будет весело и запомнится. Результатами поделюсь)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замятин
Автор

там тоже электрошоки были?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Voin Mraka

корпоративы по цене велосипеда, а потом жалются, что сотрудники токсичные %)
нет бы вывезти на хорошую базу отдых со снегоходами и икрой.
корпоративы же пару раз в год, можно позволить пиплу порадоваться ;]

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замятин
Автор

А вообще корреляции между бюджетом и эмоциями практически нет. Мы проводили опрос, у многих самыми любимыми оказались самые скромные варианты.

Ответить
Развернуть ветку
Voin Mraka

вполне может быть, у меня из сотрудников только кот, так что за народные настроения я не скажу)

Ответить
Развернуть ветку
Алесь Жук

Поддержу

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замятин
Автор

В SEO денег нет!

Ответить
Развернуть ветку
Звенислав Николаевич

Главное за жопы не хватить никого

Ответить
Развернуть ветку
Roman Solovev

Это про корпоратив или правило жизни?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замятин
Автор

это про главреда медузы

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ожегов

Есть опыт работ в event-сфере и могу сказать, посмотрев смету, что учёт финансов никакой. Многое не учтено, даже из того, что выше перечисляли. Вообще могу поделиться некоторыми главными правилами удачного корпоратива:
1. Есть смысл отдать организацию корпоратива профессионалам. Это может быть event-агентство, выгодней (но не хуже) будет найти организатора от площадки, где собираетесь отдыхать. Как правило, у нормальной базы отдыха/банкетного зала есть большое количество партнеров, которые предоставляют скидки, они проверены и не кинут в нужный момент. Вам назначат куратора вашего мероприятия, с которого вы будете спрашивать всё, что вам нужно. Да, в вашей компании могут быть инициативные люди, которые могут придумать идею праздника, высказать пожелания и т.д., но у них нет опыта организации и многие моменты они просто не учтут, в отличие от профессионала. Вы же не идёте лечить зубы к знакомому слесарю?
2. Не стоит звать на мероприятие знакомых фотографов и артистов по двум причинам: Они как следует не отдохнут из-за того, что им нужно будет работать. Качество их работы будет посредственным, т.к. их будут воспринимать как друга/коллегу и не будут давать нормально работать, могут напоить, а в таком состоянии никто не отработает на отлично. Зовите их как гостей, а на их место берите профессиналов.
3. Профессионалы смогут предложить гораздо больше вариантов проведения праздника, чем вы сможете придумать за неделю. Все программы у них уже отработаны и проверены.
4. Если сказать профессионалу, что у вас ограниченный бюджет, назвать сумму, в которую хотите уложиться, то грамотный специалист сделает вам праздник именно в на эту сумму и не оставит никого голодным!
5. МИФ: Если обратиться к профессиональному организатору, это влетит в копеечку. Правда: Профессионалы от площадок (рестораны, базы отдыха), как правило, не берут денег за организацию самого праздника.
6. Настоящие профессионалы могут организовать хороший праздник даже за 1 день! Были случаи, когда к нам приходили клиенты, у которых по разным причинам срывалась организация свадьбы. Люди думали, что это "знак", это конец. Имея собственную площадку и мобилизовав работу всего event-отдела мы организовали отличную свадьбу за 1 день и спасли праздник!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замятин
Автор

А что именно не учтено в расходах, кроме моего времени на организацию?

С профессионалами с радостью поработаю. В этом году даже пытался найти подрядчика. Итог: идеи стандартные, а сметы расстраивают. Возможно за наши бюджеты ивентщики не будут заморачиваться так, как это делаем мы.

Как по мне, фото и видео у нас огненные. Ребята в начале делают свою работу, а потом уже тусят с нами. Но может просто нам так повезло.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ожегов

Ну, возможно смета именно вам понятна, но человеку со стороны не ясно, что подразумевается под пунктом "аншлаг", почему два раза написана еда, очень дорогой бармен и одноразовая посуда, что входит в пункт "организация корпоратива"? Можно долго разносить этот вариант и предлагать другие. Если по минимуму, то, как правило, для мероприятия составляется смета с подробным указанием всего + отдельно меню и это всё считается на одного человека + накладывается на тайминг мероприятия. Прозрачность сметы - это важно при общении с клиентом, в вашем случае этим можно пренебречь.
Профессионалы могут составить даже новую программу именно для вас, если обращаетесь заранее и сроки не горят. Про стандартные идеи - это всё субъективно. Вручение Оскара тоже можно считать стандартным, хотя идея с постерами фильмов мне понравилась).
По видео - тут скорее повезло. Среди моих знакомых много артистов и фотографов, которые терпеть не могут, когда их друзья зовут по-знакомству выступить. Те, кто относится ответственно или не отдыхают всё время, или отказываются от праздника вовсе, т.к. уже неудобно приходить не выступая. Взять к примеру Fire-шоу, выступление обычно когда стемнеет, а, на той же свадьбе, это вторая часть банкета. И либо артистам до этого момента не расслабиться, не выпить, либо возможен перфоманс "Человек-факел".

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Калугин

А по мойму вариант с Оскаром огонь)
И все таки хороший руководитель лучше знает своих людей чем кто то со стороны и может кучу пасхалок в эвент засунуть чтобы люди порадовались.
Всякие фразочки и случаи из работы которые только своим понятны.
Так же как и формат отдыха, то что предложат не значит нужно команде в этот момент времени.
Поясню:
- пример #1 команда шла к дедлайну ей нужен "пирожок ай молодец" чтобы восстановиться морально и создать позитивное подкрепление победы
- пример #2 команда идет к цели давно силы на приделе нужен заряд мотивации (могу вспомнить сериал Беты 7 серия (Betas) где команда в лес пошла в поход чтобы командный дух восстановить) ситуация когда может подойти ретрит (не смейтесь для ИТ компании норм заходит), пинбол соревнования, что то где люди вместе выиграют (не важно что и у кого).

И вот эти мелочи эвент агентства могут не учесть)

Я строю квест комнаты поэтому мы с вами в какой то мере коллеги (геймдизайн, поведенческая психология и пр. ) понимаю и частично согласен с вами на счет обращайтесь к профессионалам, но тут вопрос не так однозначен.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ожегов

Владимир, вы правы, что руководитель лучше знает своих людей, однако он, как правило, не занимается организацией развлечений компании, т.к. есть более важные дела. И это нормально. А вот донести важную инфу до агентства, рассказать о целях, которые стоят, пожеланиях нужно обязательно, чтоб агентство учло всё и организовало то, что нужно. И, по моему опыту, это еще и дешевле выйдет, чем самому делать.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

я лучше дома посижу

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щербаков

За фото на превью заслуженный минус

Ответить
Развернуть ветку
SEO без воды

Огонь!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Курочкин
возможность стереть границы между работой и личной жизнью — поделиться в соцсетях самыми интересными событиями с работы. 

Зачем их стирать?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Солдатов

кайф: работа как ремесло, которое ты от личной жизни не отделяешь;
не кайф: когда это разные вещи и ты проводишь границу.

Ответить
Развернуть ветку
Эрвин Каррера

А что за велики за 158к ?
Так и пишите, корпоратив по цене Макбука
А "по цене велосипеда" означает копеечно

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замятин
Автор

У нас есть варианты корпоративов за 37 000, а макбуков таких нет :(

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Носенков

За заслуженный минус заслуженный минус.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Носенков

Это к комменту ниже, просто я кривой.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mariya Tereshkova

Ребята, вы крутые. И, конечно, какая Пермь без дозоров и природы?)) Кстати, у вас есть и целый букет культурных наследий региона для вдохновения. Человек-лось, например. 👍

Ответить
Развернуть ветку
Steve Jobs

Велосипеды стоят от 3х рублей до миллиона и выше.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замятин
Автор

Как и наши корпоративы)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Nabokov

Что такое аккаунт Аня?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замятин
Автор

Аккаунт-менеджер. Это кто с клиентами должен общаться.
А по встречке ездить не должен.

Ответить
Развернуть ветку
Volodymyr Fedorychak

Парень с первой картинки меня пугает.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замятин
Автор

Ну всё-таки мать драконов

Ответить
Развернуть ветку
Nickolai Vasiliev

А хотите крутой рыболовный лагерь под корпоративы на Кольском полуострове? И рыбалка на сёмгу там для благоустроенного лагеря самая приемлемая - www.favorit-salmon.ru

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замятин
Автор

Выездной корпоратив — наша мечта. Но в приоритете будет что-то с низкой стоимостью авиабилетов из Перми.

Ответить
Развернуть ветку
Nickolai Vasiliev

Вы только по Перми работаете? На корпоративный рынок столиц не замахиваетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замятин
Автор

Клиенты из столиц есть, но офис пока не открываем

Ответить
Развернуть ветку
Nickolai Vasiliev

Ну, имейте в виду, если что (стукнулся в ФБ) :-)

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Переодевание в женщину так же оскорбительно как блэкфейс?

Ответить
Развернуть ветку
Алесь Жук

Интересно читать про один из корпоративов, которые делали. Я как раз из дозора. Мы, правда отказались от ночных игр для корпоративных игр и делаем формат сейчас больше нацеленный на красиво и антуражно.

Но прикольно.

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Раскрывать всегда