Как правильно сформировать команду для геймдев-студии

Меня зовут Денис, и последние 14 лет я руковожу компанией по разработке игр со штатом в 80 человек с офисом на Кипре. Здесь я хочу поделиться своим опытом и рассказать о том, как сформировать команду для игровой студии и при этом избежать ошибок новичка на каждом из этапов.

Как правильно сформировать команду для геймдев-студии
9

С тезисами согласен. Слегка сумбурная подача, но каждый совет выстрадан опытом. Я думаю, @Denis Shevchenko , ты бы мог каждый абзац развернуть на отдельные статьи :)
В документе нужно подробно расписать кто, что и как будет делать.Тут хочется отметить, что зарываться в документацию чересчур тоже не стоит. На деле даже команда из опытных людей неизбежно столкнётся с проблемами в коммуникации и процессах. Эти вопросы всё равно придётся полировать уже по ходу пьесы, но и не думать о них до - легкомысленно.
Акцент в статье на простой продукт для старта как раз недвусмысленно намекает на отладку всех производственных процессов небольшим бюджетом. Другой вопрос - что уже гипотетически сложившейся студии делать после завершения стартового простого продукта. Какие позитивные сценарии? В какие жанры прыгать? Где черпать экспертизу? Как перестроятся процессы? Что делать с людьми, встроенными в процессы, которые не захотят делать "что-то другое"?
Мне было бы интересно почитать мысли на эту тему :)

1
Ответить