Секрет радости продавца и вовлечения покупателя 2 в 1

Прочитал, применил, заработал. Меняем описание компании и продуктов, чтобы покупателю было интересно слушать, а продавец чувствовал себя нужным.

Секрет радости продавца и вовлечения покупателя 2 в 1

Пара слов о мозге, которые пригодятся для освоения материала

Как вы управлялись с киндерами в детстве? Поглощали скорлупу, затем распаковывали игрушку или с нетерпением накидывались на игрушку-сюрприз, и только потом брались за шоколад, как я?

Не помните? Хорошо. С трепетом ли вспоминаются сюрпризы из взрослой жизни – неожиданные премии, повышения, деловые и любовные предложения?

Люди любят сюрпризы. Сюрпризы – это новый жизненный опыт, мозг реагирует на него выбросом эндорфина и дофомина.

Раз так, давайте попробуем преподнести товар, как сюрприз для клиента. Покупатель получит порцию гормонов счастья, вы почувствуете себя дарителем и тоже испытаете удовольствие.

Сюрприз, как основа вовлекающей презентации

Сюрприз для клиента — это решение его проблем. Но проблемы не возникают на ровном месте, у них должны быть причины. Ответьте на вопрос: какие это причины?

Теперь, попробуйте связать причины проблем и решения в одном сюжете. Получится история с завязкой и развязкой-сюрпризом.

Развязкой может быть не только решение какой-то проблемы, но и неожиданная мысль или факт. Вот как мы в MGC переписываем описания в истории о компании и продуктах:

Вместо бубнежа, забота о клиента
Вместо бубнежа, забота о клиента
Вместо бубнежа, решение его проблем
Вместо бубнежа, решение его проблем
Вместо бубнежа, доказательства
Вместо бубнежа, доказательства

В первом абзаце каждой истории – завязка, в последнем – сюрприз-подарок для клиента, между ними капля контекста. Перепишите описания ваших продуктов, превратите сухое в сочное и подайте это клиентам.

Напишите в комментарии отзыв с результатами внедрения.

Всем мира и мастерства.

22
Начать дискуссию