{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Секрет радости продавца и вовлечения покупателя 2 в 1

Прочитал, применил, заработал. Меняем описание компании и продуктов, чтобы покупателю было интересно слушать, а продавец чувствовал себя нужным.

Пара слов о мозге, которые пригодятся для освоения материала

Как вы управлялись с киндерами в детстве? Поглощали скорлупу, затем распаковывали игрушку или с нетерпением накидывались на игрушку-сюрприз, и только потом брались за шоколад, как я?

Не помните? Хорошо. С трепетом ли вспоминаются сюрпризы из взрослой жизни – неожиданные премии, повышения, деловые и любовные предложения?

Люди любят сюрпризы. Сюрпризы – это новый жизненный опыт, мозг реагирует на него выбросом эндорфина и дофомина.

Раз так, давайте попробуем преподнести товар, как сюрприз для клиента. Покупатель получит порцию гормонов счастья, вы почувствуете себя дарителем и тоже испытаете удовольствие.

Сюрприз, как основа вовлекающей презентации

Сюрприз для клиента — это решение его проблем. Но проблемы не возникают на ровном месте, у них должны быть причины. Ответьте на вопрос: какие это причины?

Теперь, попробуйте связать причины проблем и решения в одном сюжете. Получится история с завязкой и развязкой-сюрпризом.

Развязкой может быть не только решение какой-то проблемы, но и неожиданная мысль или факт. Вот как мы в MGC переписываем описания в истории о компании и продуктах:

Вместо бубнежа, забота о клиента
Вместо бубнежа, решение его проблем
Вместо бубнежа, доказательства

В первом абзаце каждой истории – завязка, в последнем – сюрприз-подарок для клиента, между ними капля контекста. Перепишите описания ваших продуктов, превратите сухое в сочное и подайте это клиентам.

Напишите в комментарии отзыв с результатами внедрения.

Всем мира и мастерства.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда