Когда из-за огромного количества задач нарушается баланс между сферами жизни, и на горизонте появляется стресс, важно вовремя вернуть все на рельсы. Как владелец бизнеса, я на собственном опыте знаю, что такое бесконечный поток писем и каждую минуту разрывающиеся мессенджеры.
Тоже чтоли начать делиться своими системами для планирования жизни.. Notion, Todoist, Scapple/XMind...
Кстати я для себя выделил 5 сфер жизни:
1. Business (работа, бизнес, обучение для проф. развития)
2. Health (очевидно)
3. Social (семья, друзья, дети, отношения, и пр.)
4. Living (быт: финансы, машины, квартиры, покупки, ...)
5. Exploring (изучение мира и изучение себя)
Нравится мне такое деление тем, что оно как мне кажется очень близко к MECE принципу: взаимоисключение и полное описание.
какое точное распределение сфер жизни)