Как мы с нуля запустили собственный бренд одежды и через год попали на WildBerries

Год назад двое парней из Москвы решили продавать свитшоты и футболки с оригинальными принтами под собственным брендом HypnoticWear. Дано: 75 тысяч рублей, отсутствие опыта и безудержная вера в себя. Год спустя: интернет-магазин с ежемесячным оборотом в миллион рублей и 20% прироста покупателей каждый месяц. Об ошибках, победах и жизненных уроках ра…

2828

Интересный опыт. Не очень понятно насчёт партии в 20 вещей — всегда думал, что проблема в одежде — это размерность — собственно, сколько вариантов моделей было среди этих 20 вещей?
Ну и самое интересное — за какое время их продали.

Про Wildberries непонятно какой там порог входа.

(И не бойтесь ставить ссылки на селя в материале)

1
Ответить

Валентин, про размерность - худи оверсайз, поэтому всего 3 размера - S, M, L, по остальным вопросам ответит Антон чуть позже

1
Ответить

Порог входа очень низкий и зависит от продукта и категории. Есть рекомендация стартовать с малых объемов. Проверять спрос.

1
Ответить

Погуглив, обнаружил, что название бренда написано с опечаткой в первом абзаце.

Ответить

Первая партия ушла за пару недель. Что то отдали на бартер, что то купили. Первый заказ, кстати, уехал в Орел. И покупатель еще трижды заказывал другие модели.

Ответить