Открыть заведение за 16 млн, а потом сменить название: зачем, как и сколько это стоит

«Выпускник Оксфорда, который не смог найти работу в IT и открыл кальянную за 16 млн рублей» рассказал о конфликте с партнёром, из-за которого ему пришлось заплатить полмиллиона рублей за ренейминг.

TIMELESS
9696

Про то как появилась новая кальянная - спасибо. А вот инфо про работу патентных и нейминг... - ну это как если бы на рынок сантехники ворвался новый чувак и с пеной у рта стал рассказывать, что появились новые пластиковые трубы, которые гнутся как вы хотите. В чем новизна, новая информация, в чем уникальность подхода...? Позвоните в любую брендинговую компанию и вам таких историй расскажут миллион. И, кстати, сразу посоветуют как правильно. И название... ну так ... ругать не буду, но любой профессиональный неймер пожмёт плечами. Подходит для любого места, где люди хорошо проводят время. В чем уникальность названия? Я сам в нейминге с 2004 года. Забавно читать с таким придыханием про то, что является рутиной твоей работы))

2
Ответить

По поводу брендинга - согласен. Но все равно решили упомянуть и описать процесс для тех, кто может быть, с этим не сталкивался и думает на этом сэкономить. Про название. Хм. Мы больше отталкивались от ширины (похожей) и подходящей надписи для этого стиля. Помимо тех аспектов, которые упомянуты в статье. А предложите Ваш вариант? Как неймер.

Ответить